Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS запустил в эксплуатацию авторский проект — «Навигатор вторичной информации»

MARCS запустил в эксплуатацию авторский проект — «Навигатор вторичной информации»

«Навигатор вторичной информации» представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет. 

Данный проект представляет особый интерес для специалистов по маркетингу, позволяя регулярно отслеживать актуальную вторичную информацию о состоянии и тенденциях развития своего рынка. 

В результате запроса информации по определенному рынку система предоставляет ссылки с подробной аннотацией на материалы, опубликованные в Интернете. В аннотациях указываются все маркетинговые показатели, которые содержатся в каждой конкретной статье. 

Ключевые преимущества «Навигатора вторичной информации» перед другими поисковыми системами заключаются в следующем: 

  1. Все статьи, на которые указываются ссылки, тщательно отбираются из всего материала, размещенного в сети Интернет. В Навигаторе размещаются ссылки только на те статьи, которые действительно содержат ценную маркетинговую информацию.
  2. Подробные аннотации, составленные к каждой статье специалистами компании «Market Capital Solutions», повышают эффективность работы со вторичной информацией, опубликованной в сети Интернет, и экономят время пользователей при поиске конкретных маркетинговых показателей.
  3. Все желающие могут подписаться на бесплатную еженедельную рассылку новостей о пополнениях «Навигатора вторичной информации». Возможен вариант подписки на новости только о тех рынках, которые представляют наибольший интерес.

Таким образом, пользователи Навигатора смогут экономить время, которое обычно требуется на поиск новой маркетинговой информации, а также не пропустят ни одной ценной публикации в сети Интернет. 

«„Навигатор вторичной информации“ был создан маркетологами для своих коллег, — говорит генеральный директор компании „Market Capital Solutions“ Мокров А.В., — Учитывая специфику нашей деятельности — маркетинговые исследования — мы постоянно занимаемся сбором как первичной, так и вторичной информации. В Интернете действительно содержится большое количество маркетинговых материалов. Однако для поиска конкретных показателей о том или ином рынке порой требуется целый день, а то и два. По нашим оценкам, благодаря „Навигатору вторичной информации“, пользователи смогут экономить до 70–80% времени, которое обычно уходит на сбор необходимых сведений о рынке».