Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS узнал мнение пассажиров о сервисах Домодедово

MARCS узнал мнение пассажиров о сервисах Домодедово

Очередной исследовательский проект MARCS посвящен изучению удовлетворенности клиентов Московского Аэропорта Домодедово (по заказу ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент»). Участники исследования отозвались о качестве работы парковочных площадок и гостиницы аэропорта. 

Первое исследование — оценка удовлетворенности клиентов работой парковки — реализовано в форме опроса автовладельцев. Респондентов попросили выразить мнение о качестве парковочных площадок по критериям «удобство расположения», «состояние дорожных покрытий, разметки», «отсутствие очередей на въезде/выезде», «оперативность работы въездных/выездных групп», «наличие свободных мест» и степень удовлетворенности работой персонала по таким показателям как «оперативность», «компетентность», «отзывчивость» и др. Также у потребителей была возможность высказаться по поводу работы дополнительных сервисов, уровня цен, отметить нужные услуги, указать на недостатки. 

По всем исследуемым характеристикам респонденты оценили работу парковок на «хорошо» и «отлично»

(68–98% в зависимости от параметра). 

Второе исследование было посвящено оценке удовлетворенности качеством обслуживания в гостинице «Домодедово Аэротель». Методология предполагала личное интервью по формализованной анкете на русском и английском языках. Респондентами стали экипажи самолетов и пассажиры авиарейсов, в т.ч. из дальнего зарубежья. 

Перед командой проекта были поставлена задача получить оценку: 
  • удовлетворенности в результате общения с персоналом при бронировании и регистрации;
  • качества трансфера до гостиницы;
  • качества интерьера, климатических и акустических условий, работоспособности оборудования гостиницы (в том числе сантехнического, электротехнического и лифтов);
  • качества уборки общественных зон и номеров;
  • удовлетворенности ассортиментом, стоимостью, качеством блюд и напитков ресторана; а также выявить потребности гостей гостиницы в дополнительных услугах.
Результаты показали, что в целом все респонденты удовлетворены сервисами гостиницы и работой ее персонала. На «хорошо» и «отлично» была оценена работа ресторана. 

Наиболее важными из необходимых дополнительных услуг были названы обмен валют, услуги парикмахерской, ремонта одежды и обуви, wi-fi. 

Исполнение проекта и работа аналитической группы MARCS была высоко оценена Заказчиком, по результатам сотрудничества было получено рекомендательное письмо.