Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

В конце 2008 года маркетинговое агентство «MARCS» провело актуализацию данных по состоянию и перспективам развития рынка древесных плит по заказу компании «ОРИС» — start-up проект в рамках Группы ЧТПЗ по созданию лесопромышленного холдинга и строительству завода по производству ОСП плит. 

Первая волна исследования проводилась в 2007 году. В 2008 году в ходе второй волны изучались изменения основных характеристик рынка (емкость, темпы роста, размеры основных сегментов), произошедшие в результате кризисных явлений в экономике. 

В процессе исследования были использованы такие методы как формализованное телефонное интервью с представителями компаний-потребителей, mystery-calling по потенциальным конкурентам, а также анализ вторичной информации (таможенная статистика, отчеты производителей и профессиональных ассоциаций, СМИ). География исследования включала в себя Россию и крупнейшие страны СНГ: Украину, Азербайджан, Казахстан, страны Балтии.