Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS провел исследование для владельца торговых марок «Роллтон» и «BigBon»

MARCS провел исследование для владельца торговых марок «Роллтон» и «BigBon»

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка потребления продуктов быстрого приготовления для компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (владелец торговых марок «Роллтон» и «BigBon»), результатом которого стала оценка восприятия конечными потребителями бренда «BigBon». 

Проведенная оценка позволила выявить сильные и слабые стороны имиджа и ассортимента данного бренда относительно конкурирующих марок.

В качестве респондентов выступили жители Москвы и Новосибирска в возрасте от 18 до 35 лет со средним уровнем дохода, потребляющие вермишель, лапшу либо картофельное пюре быстрого приготовления не реже 1 раза в неделю и имеющие опыт потребления продукции торговой марки «BigBon».