Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS провел исследование для компании «Трансгарант»

MARCS провел исследование для компании «Трансгарант»

Компания MARCS завершила исследование для одного из лидеров российского транспортного рынка — компании «Трансгарант», которая входит в транспортную группу FESCO*. Компания оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения. 

Проект осуществлялся в два этапа. Первый представлял собой опрос среди разных клиентских групп, отправляющих до 30 вагонов в месяц, от 50 до 500 вагонов в месяц, а также более 500 вагонов. В рамках телефонного опроса клиентам из каждой группы было предложено определить наиболее важные факторы, которые влияют на выбор железнодорожного оператора. Также им были заданы вопросы о том, как воспринимается имидж компании «Трансгарант». 

Результаты опроса показали, что для клиентов важны не только технические параметры железнодорожных перевозок. Среди наиболее важных факторов лояльности, которыми удовлетворены клиенты «Трансгаранта», были отмечены компетентность и вежливость персонала. Особенно клиенты выделяют четкость в соблюдении сроков подачи вагонов, гибкость в обслуживании, а также оперативное информирование об изменениях во время перевозки груза. 

Некоторыми факторами клиенты удовлетворены не в полной мере. Их можно отнести к общим проблемам транспортных операторов — это недостаток на рынке определенных видов подвижного состава, неэффективность работы на некоторых направлениях из-за несовершенства законодательной базы. Тем не менее, этим факторам «Трансгарат» планирует уделять особое внимание, определяя клиентоориентированность как одну из главных ценностей компании. 

На втором этапе специалисты MARCS провели опрос сотрудников «Трансгаранта» с целью выяснить, какие факторы они считают приоритетными для клиентов, и на их основании осуществили сравнительный анализ показателей. 

По мнению начальника отдела маркетинга «Трансгаранта» А. Метелкина, исследование, проведенное компанией MARCS, помогло составить портрет клиента — потребителя железнодорожных услуг, а выявленные факторы лояльности будут положены в основу маркетинговой политики.

А. Метелкин также отметил, что в исследовании приняли участие большинство постоянных клиентов компании, для которой проект подобного масштаба стал первым за 10-летнюю историю «Трансгаранта». 


____________________________ 
*Транспортная группа FESCO — это крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, владеющий разветвленной сетью офисов по всему миру.