Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики

MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики

Маркетинговое агентство «MARCS» провело масштабное исследование макросегментов рынка предоставления банковских услуг по заказу ОАО МДМ-Банка — одного из лидеров российского финансового сектора. 

В рамках проекта выявлены отрасли российской экономики, в которых наиболее востребованы банковские продукты. 

О проекте рассказывает Денис Воронцов, директор департамента маркетинговых исследований МА «MARCS»: «Сегодня банки стремятся формировать более качественный кредитный портфель. МДМ-Банк тщательно изучает ситуацию на рынке и делает все, чтобы защитить средства своих вкладчиков. Наше исследование помогает решить эту задачу и выявить отрасли экономики с высоким потенциалом развития. Основная цель проекта „Макросегментирование отраслей деятельности корпоративных клиентов МДМ-Банка“ — определить те области экономики, где игроки надежнее, а потенциал развития в современной ситуации выше». 

Главной особенностью исследования стало то, что его старт совпал с началом экономического кризиса в стране. Резкий спад ключевых показателей затруднил работу по изначально принятой методологии. Поэтому число изучаемых отраслей было увеличено, что позволило получить максимально полную и актуальную информацию о востребованности тех или иных банковских продуктов. 

Еще одна особенность — это всеохватность проекта — в нем участвовали все основные области деятельности в стране. 

На начальном этапе проводился отбор наиболее привлекательных с точки зрения банковского бизнеса кластеров, причем критерием служило как наличие высоких темпов развития в докризисный период, так и устойчивость отраслей в настоящее время. Далее 22 отобранных кластера подверглись всестороннему анализу с привлечением широкого числа источников — данных государственной статистики, мнений экспертов — представителей топ-менеджмента крупнейших компаний России, а также всех доступных источников вторичной информации. 

Исследования, подобные данному проекту, актуальны для многих российских банков, где корпоративное обслуживание является важным направлением деятельности.