Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие — победим преступность»

MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие — победим преступность»

Маркетинговое агентство MARCS завершило оценку эффективности социального информационного проекта «Победив безразличие — победим преступность», который проводился Фондом «Народная инициатива» совместно с МВД России.

Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе него специалистами МА MARCS было выявлено мнение 660 жителей этих городов об эффективности данного социального проекта, о необходимости подобных программ, степени их влияния на ситуацию в обществе. Также москвичам и петербуржцам была предоставлена возможность оценить эффективность формата, в котором осуществлялся проект, а так же высказать мнение о необходимости его продолжения.

Результаты исследования позволяют говорить о том, что проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России оказался результативным: в целом он запомнился жителям Москвы и Санкт-Петербурга, оказался для них полезным, а идея проекта и форма его проведения вызвали положительные эмоции. Причем различия во мнениях москвичей и петербуржцев относительно этого проекта в целом оказались незначительными. 

Так, 56% опрошенных заявили, что видели данную социальную рекламу и порядка 65% положительно отозвались о формате, в котором она была проведена. 87% считают необходимым проведение таких программ (лишь 3% процента уверены в том, что они не нужны). 79% дали положительную оценку степени влияния подобных проектов на ситуацию в обществе (причем почти такой же процент опрошенных — 72 — сообщил, что эта реклама заставила их задуматься о своей безопасности). И только 5% не считают, что проведенный проект сможет снизить уровень бытового криминала. 

Опрос показал, что на женщин совместный проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России положительное воздействие оказал несколько сильнее, чем на мужчин. Например, среди представительниц прекрасного пола положительных отзывов о данной социальной рекламе на 7% больше, чем среди мужчин, а в ее положительном влиянии на криминогенную обстановку уверено на 10% больше женщин. О своей безопасности в результате проведенной акции также больше задумались женщины, чем мужчины (разница составляет 14%). 

Социальный информационный проект «Победив безразличие — победим преступность» проводился Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» с августа по ноябрь 2008 года совместно с МВД России и при финансовой поддержке Страховой группы «УралСиб», охватив 23 крупнейших города России. Цель программы — помочь гражданам обезопасить себя от бытовой преступности и тем самым снизить ее уровень в обществе. В рамках программы был создан Интернет-сайт www.ugrozenet.ru, содержащий практические советы, способные помочь гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Реализация программы также сопровождалась медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы.