Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии «Пурпурное сердце»

MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии «Пурпурное сердце»

MARCS подвел итоги маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии «Пурпурное сердце». Исследование инициировано представительством «ОАО Эгис», которое является Генеральным партнером премии. В рамках исследования был проведен опрос 1400 врачей-кардиологов по всей России. 

В ходе исследования был выявлен уровень известности данного события, а также восприятие его врачами-кардиологами. Подавляющее большинство респондентов считает очень важным привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям в области кардиологии и уверено, что подобная премия способна достичь этой цели. 

Дополнительно проводилось исследование по измерению лояльности целевой аудитории к Генеральному партнеру премии «Пурпурное сердце» — компании EGIS. Выяснилось, что показатель спонтанной известности EGIS довольно высок — третий результат в общем рейтинге фармацевтических компаний. Большая часть целевой аудитории знакома с кардиологическими препаратами EGIS и спецификой их применения. Основной эмоциональный фон восприятия бренда оценивается как позитивный.