Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS исследует рынок сырных снеков

MARCS исследует рынок сырных снеков

Специалисты компании MARCS приступили к завершающей стадии проекта по исследованию московского рынка снеков для компании «Новые продукты». Компания является производителем уникального копченого сыра и собственником бренда «Сырцееды». 

Реализация проекта включала два этапа. На первом была проведена серия фокус-групп с целью изучения ценностного восприятия продукта потребителями. Второй этап представляет собой количественное исследование с целью изучения практики потребления сырных снеков, факторов, влияющих на покупку, а также портрета потребителя продукции компании «Новые продукты».