Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / MARCS на конференции «Программы лояльности в розничных банках»

MARCS на конференции «Программы лояльности в розничных банках»

МА MARCS приняло участие в практической конференция «Программы лояльности в розничных банках», состоявшейся 10 ноября в московском отеле «Красные Холмы». 

Модератором этого мероприятия для представителей ведущих российских банков и профильных журналистов выступил старший партнер MARCS Алексей Мокров. 

Темами конференции стали программы лояльности в банковской рознице, тенденции их развития, факторы привлекательности банков в глазах клиентов — физических лиц. 

Открыла конференцию Наталья Абрамова, руководитель департамента мониторинга финансовых рынков, с докладом «Анализ программ лояльности». 

На основании количественных данных Мониторинга банковских продуктов можно отследить активность российских банков в сфере управления лояльностью, а именно — выявить частоту использования конкретных инструментов воздействия на лояльность клиентов: 

—  акции: скидки и объявление специальных предложений по продуктам банка; 
—  новые продукты; 
—  кобрендинговые программы (на примере пластиковых карт): сотрудничество банка с разнообразными небанковскими компаниями с целью предложить дополнительные услуги своим клиентам (классический пример — начисление «миль», т.е. призовых баллов партнерской авиакомпании, держателю пластиковой карты); 
—  пакеты услуг: льготные условия по нескольким продуктам банка при их совместном приобретении; —  программы лояльности; 
— специальные программы для клиентов банков. 

По данным MARCS, чаще всего банки прибегают к акциям по пластиковым картам (в среднем 1,3 раза в месяц), самые активные в этом плане — «Абсолют Банк», ВТБ 24, UniCreditBank и РГС-Банк. 

Результаты мониторинга отмечают выраженную сезонность появления акций и новых программ лояльности: первые чаще стартуют в сентябре, вторые вводятся, как правило, в мае на летний период либо в сентябре — на период осенне-зимний. При этом в подавляющем числе случаев банкиры, не мудрствуя лукаво, оказывают влияние на лояльность с помощью скидок. «В банковской сфере хотелось бы видеть больше экспериментов и инновационных решений в деле управления лояльностью», — заметила Наталья Абрамова. 

Подробнее о конференции можно узнать в разделе «Публикации»

Приятно, что выступление MARCS отмечено положительными откликами. Опыт совместной работы с компанией-организатором — AHConferences — признан успешным: решено продолжить сотрудничество на следующей конференции весной 2012 г.