Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » MARCS завершил оценку предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля

MARCS завершил оценку предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля

Специалисты MARCS успешно завершили исследование предпочтений потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля и baby-carrot, проведенное по заказу компании ЦЭО Центр, одного из крупнейших игроков на российском рынке оценки.

Исследование показало, что наиболее популярные в настоящее время картофельные полуфабрикаты  замороженные, а вот отварной или очищенный сырой картофель является довольно экзотическим продуктом. Интересно, что потребители высказали однозначную предрасположенность к российским производителям продукции (импортное воспринимается настороженно).