Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » MARCS завершил исследование рынков сантехники, кондиционирования и вентиляции

MARCS завершил исследование рынков сантехники, кондиционирования и вентиляции

Компания MARCS завершила исследовательский проект для одного из крупнейших поставщиков сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования. 

Исследование проводилось по двум направлениям. Ключевой задачей проекта в рамках первого этапа было определение потенциала для увеличения продаж компании-заказчика на рынке сантехники. По результатам «разведки» специалисты MARCS разработали матрицу «Продукт — клиент». Дополнительно были изучены предпочтения клиентов по брендам в основных товарных группах: бытовые и промышленные насосы, газовое оборудование, тепловая автоматика и регулирующая арматура. Исследование по данному направлению проходило в трех городах России — в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В качестве объектов исследования (респондентов) выступили монтажные организации, специализирующиеся на установке сантехнического оборудования (около 200 — 250 организаций в каждом городе). 

В рамках второго направления специалисты MARCS определили основные характеристики рынка кондиционирования и вентиляции в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге (емкость и структура рынка, портрет клиентов, структура каналов товародвижения и другие показатели и характеристики). Объектами исследования на данном этапе стали монтажные организации, специализирующиеся на установке оборудования для вентиляции и кондиционирования (по 100 компаний в каждом городе). На данном этапе использовались как количественные методы (опрос по формализованной анкете), так и качественные (глубинные интервью).