Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / MARCS выступил в качестве партнера Бизнес-Форума «Top Marketing Management»

MARCS выступил в качестве партнера Бизнес-Форума «Top Marketing Management»

Основный тезис Форумa — «инновации» — нашел отражение не только в программе, но в обилии новых форматов заседаний (BTL-Battle, BTL-Navigator, Experience Learning и т.д.). 

В рамках партнерства специалисты компании MARCS в течение двух дней работы Форума провели первую волну опроса, целью которого было выявить портрет и ожидания участников мероприятия; а также проанализировать деятельность отдела маркетинга в их компаниях. Директор департамента маркетинговых исследований MARCS Воронцов Д.Е. презентовал итоги первой волны опроса в последний день работы Форума. 

В рамках второй волны опроса планируется собрать информацию о степени удовлетворенности участников Форумом, а также выявить наиболее интересные форматы заседаний.