Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит

В конце 2008 года маркетинговое агентство «MARCS» провело актуализацию данных по состоянию и перспективам развития рынка древесных плит по заказу компании «ОРИС» — start-up проект в рамках Группы ЧТПЗ по созданию лесопромышленного холдинга и строительству завода по производству ОСП плит. 

Первая волна исследования проводилась в 2007 году. В 2008 году в ходе второй волны изучались изменения основных характеристик рынка (емкость, темпы роста, размеры основных сегментов), произошедшие в результате кризисных явлений в экономике. 

В процессе исследования были использованы такие методы как формализованное телефонное интервью с представителями компаний-потребителей, mystery-calling по потенциальным конкурентам, а также анализ вторичной информации (таможенная статистика, отчеты производителей и профессиональных ассоциаций, СМИ). География исследования включала в себя Россию и крупнейшие страны СНГ: Украину, Азербайджан, Казахстан, страны Балтии.