Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / MARCS провел исследование для владельца торговых марок «Роллтон» и «BigBon»

MARCS провел исследование для владельца торговых марок «Роллтон» и «BigBon»

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка потребления продуктов быстрого приготовления для компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (владелец торговых марок «Роллтон» и «BigBon»), результатом которого стала оценка восприятия конечными потребителями бренда «BigBon». 

Проведенная оценка позволила выявить сильные и слабые стороны имиджа и ассортимента данного бренда относительно конкурирующих марок.

В качестве респондентов выступили жители Москвы и Новосибирска в возрасте от 18 до 35 лет со средним уровнем дохода, потребляющие вермишель, лапшу либо картофельное пюре быстрого приготовления не реже 1 раза в неделю и имеющие опыт потребления продукции торговой марки «BigBon».