Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Клиенты Тинькофф Банка теперь могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение

Клиенты Тинькофф Банка теперь могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение

Тинькофф Банк в сотрудничестве с сервисом «Афиша-Рестораны» добавил в мобильное приложение возможность забронировать стол в ресторане.
Для бронирования необходимо выбрать категорию «Рестораны» в разделе «Оплатить», либо воспользоваться поиском в приложении.
Бронирование происходит через сервис «Афиша-Рестораны».
Максим Евдокимов, вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф Банка, прокомментировал: «Наш мобильный банк — это гораздо больше, чем просто инструмент управления деньгами. Мы работаем над тем, чтобы наше приложение стало полноценным лайфстайл-сервисом. Возможность забронировать столик в любимом ресторане — очередной шаг по трансформации нашего приложения в финансового друга и помощника клиента».
Услуга уже доступна в мобильном приложении на платформах iOS и Android.
Скачать мобильное приложение по ссылке.
Источник: Тинькофф