Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Статьи / Как повысить качество обслуживания покупателей?

Как повысить качество обслуживания покупателей?

Каждый руководитель знает, что отзывчивость, внимательность, вежливость и компетентность сотрудников является залогом качественного сервиса. В сочетании с широким ассортиментом товаров или услуг, высокой проходимостью торговой точки и привлекательностью рекламных акций это дает гарантированно высокий уровень обслуживания. Однако имеются и другие аспекты, обратив внимание на которые, компания станет интереснее и притягательнее для клиентов.

Соблюдение следующих рекомендаций повысит качество сервиса:

  1. Сокращение времени ожидания клиента.
  2. Отсутствие VIP-посетителей.
  3. Повышение квалификации персонала.
  4. Постоянный контроль уровня обслуживания.
  5. Применение мотивационных схем.

Клиенты не любят ждать, но многие компании пренебрегают этим правилом. Очереди в офисе, долгое ожидание ответа по телефону или в электронной переписке отпугивают даже постоянных покупателей. Решить данный вопрос можно при помощи стандарта обслуживания. Введение ограничений по времени для одного клиента поторопит медлительных сотрудников. Также на оперативность работы повлияет установка мини-АТС и электронной очереди.

Недооценка мелких клиентов приводит к потере части доходов. Небольшие, но регулярные покупки приносят не менее весомую выгоду организации, чем крупные заказчики, активизирующиеся единожды.

Обучающие тренинги для персонала повышают профессионализм и престиж организации. Методы ведения торговли и оказания услуг постоянно совершенствуются. Сотрудники обязаны соответствовать новейшим представлениям о сервисе, и тренинги направлены именно на это.

Даже обученный и квалифицированный персонал экономит силы при отсутствии контроля. Поддерживать чувство ответственности необходимо любыми доступными способами. Личное наблюдение не всегда дает объективные сведения о работе коллектива. В условиях удаленного руководства полезны услуги тайного покупателя и т. п.

Мотивационные схемы, разработанные специализированными организациями, повышают заинтересованность сотрудников в качестве обслуживания. Вопреки распространенному мнению, их создание не требует больших затрат, а результат заметен с первых дней внедрения.

Следование данным рекомендациям поможет достичь желаемого уровня сервиса, повысить успешность и эффективность работы организации.