Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Исследования для компании REHAU завершены

Исследования для компании REHAU завершены

Конец прошлого–начало текущего года ознаменовались для MARCS серией нетривиальных с точки зрения поставленных задач исследовательских проектов, выполненных для компании REHAU — мирового лидера в производстве оконного профиля, инженерных систем, а также комплектующих для автомобилей, мебели и интерьеров.     

Было проведено 3 независимых друг от друга маркетинговых исследования, посвященных рынкам пластиковых окон, инженерных систем и мебельных жалюзи.

Основной целью исследования рынка пластиковых окон являлась оценка узнаваемости производителей оконного профиля, а также выявление факторов, которыми руководствуются потребители при выборе окон, и эффективных методов продвижения.

Аналитиками MARCS была предложена комбинированная методология — на основании результатов 9 фокус-групп они разработали анкету для количественного опроса, который прошел в 15 городах РФ. Всего было проведено 2700 интервью.

Исследование инженерных систем, к которым относятся теплые электрические и водяные полы, водопроводные и канализационные трубы, а также трубы отопления, прошло в 9 городах. Специалистами было проведено 6 фокус-групп, 30 глубинных интервью с экспертами рынка, опрошено 810 физических лиц.

Наконец, исследование, посвященное рынку мебельных жалюзи, проходило в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске. На основании проведенных фокус-групп был подготовлен инструментарий для количественного опроса. В ходе обсуждений со специалистами REHAU было решено провести опрос методом холл-теста — респондентам было важно показать реальные образцы мебели с жалюзи. Кроме этого, были опрошены архитекторы и дизайнеры, специализирующиеся на производстве мебели и проектировании офисных и других нежилых объектов.