Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Проекты / Предметы интерьера

Предметы интерьера

Название проекта

География

Год

Задачи и методы

Исследование рынка предметов интерьера для декора

Москва, Московская область

2011

Комплексный анализ, мониторинг: личный опрос (400), телефонный опрос (40), тайный покупатель (15), глубинные интервью с потребителями (10 человек)

Оценка перспективности открытия сети магазинов антиквариата

Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень

2010

Комплексный анализ, мониторинг: телефонный опрос (571), тайный покупатель (10), кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (59)

Исследование рынка винтажа и антиквариата

Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Финляндия, Франция

2010

Комплексный анализ: кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (10), фокус-группы (10)

Анализ продаж производителя офисной мебели

Нижний Новгород

2007

Кабинетное исследование

Особенности покупательского поведения потребителей детских комнат в ценовом диапазоне от 80 до 130 тысяч рублей

Москва

2006

Потребительские практики: личный опрос (100)

Определение ценовой ниши для вывода на рынок новой коллекции детских комнат

Москва

2006

Перспективы выхода на рынок: ритейл-аудит (65 объектов)

Предложение по проведению маркетингового аудита мебельного салона

Нижний Новгород

2005

Мониторинг: тайный покупатель, глубинные интервью с потребителями

Рынок мягкой мебели

Нижний Новгород

2005

Конкурентный анализ: личный опрос (600)

Изучение отношения покупателей мягкой мебели дизайну и концепции мебели производителя

Нижний Новгород

2005

Известность, имидж: личный опрос (200)

Оценка известности и восприятия имиджа мебельных салонов

Нижний Новгород

2005

Известность, имидж: личный опрос (164)

Изучение поведения потребителей на рынке мебели

Нижний Новгород

2005

Потребительские практики: глубинные интервью с потребителями (15)

Исследование рынка офисной мебели

Нижний Новгород

2005

Конкурентный анализ, мониторинг: тайный покупатель (52)

Изучение отношения покупателей мягкой мебели к материалу наполнителя

Нижний Новгород

2005

Потребительские практики: личный опрос (330)

Оценка рекламных материалов и дополнительных услуг мебельного салона

Нижний Новгород

2005

Тестирование: фокус-группы (1)

Анализ рынка потребителей мебельной фурнитуры

Нижний Новгород

2004

Комплексный анализ