Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Где прячется бонус? — новая статья MARCS

Где прячется бонус? — новая статья MARCS

Вышла новая статья с участием проекта MARCS «Мониторинг банковских продуктов»: сервис выбора банковских и страховых услуг Сравни.ру с нашей помощью выяснил, сколько нужно потратить, чтобы получить реальную выгоду по программам лояльности различных российских банков. 

«По данным маркетингового агентства MARCS 40% всех программ, действующих по кредитным картам 30 банков, которые входят топ-50 по активам, является бонусными. „Самые распространенные бонусные программы — с начислением миль, баллов и т.п. (таких 30% от общего количества программ). По 5% приходится на благотворительные программы и программы скидок по кредитным картам (которые чаще всего предоставляют не сами банки, а платежные системы)“, — рассказывает директор департамента мониторинга финансовых рынков компании MARCS Наталья Абрамова.» 

Полный текст статьи — в разделе «Публикации».