Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS исследовало рынок датчиков контроля газовых сред

Агентство MARCS исследовало рынок датчиков контроля газовых сред

Основной целью исследования была оценка потенциала рынка газоналализаторов и обоснование целесообразности организации серийного производства высокотемпературных датчиков кислорода и водорода на основе твердоэлектролитной керамики и систем контроля горючих и взрывоопасных газов в воздухе.

В ходе проекта была собрана информация, необходимая для разработки маркетинговой части бизнес-плана заказчика: анализ общей конъюнктуры и основные показатели рынка (емкость, динамика), состояние и тенденции развития отрасли, объемы российского производства, анализ импорта. Был проведен конкурентный и ценовой анализ (выявление основных игроков, определение их долей, сравнение характеристик и потребительских качеств предлагаемых продуктов, сравнение ценовой политики).

Также агентство оценило объем спроса в среднесрочной и долгосрочной перспективе по ключевым сегментам потребления: ТЭЦ, стекольная, химическая промышленность, транспортная отрасль, нефтегазодобывающая, перерабатывающая, горнорудная промышленность. Одной из реализованных задач при этом было выявление новых рыночных ниш. При этом были определены мотивация покупателей и основные факторы принятия решения о покупке.

Исследование позволило выявить сходные продукты на рынке, определить их виды и потребительские характеристики. Отдельное внимание было уделено специфическим особенностям рынка (требования по лицензированию и сертификации, барьеры при входе на рынок, трудности доступа и др.).

По итогам исследования была разработана маркетинговая стратегия (SWOT-анализ, товарная стратегия и стратегия позиционирования, ценовая и сбытовая политики, политика продвижения).

В ходе проекта проводилось кабинетное исследование (анализ открытых источников информации по отрасли) и экспертный опрос представителей производителей оборудования, торговых компаний, дистрибуторов, НИИ, инжиниринговых компаний-интеграторов и крупных потребителей. Также был проведен количественный опрос потенциальных потребителей продукции (респонденты — сотрудники компаний, отвечающие за выбор поставщика оборудования и приборов: главные инженеры, технические директора и пр.). Общее количество интервью — 115. Выборка квотировалась по сферам деятельности.

Заказчик исследования не раскрывается.