Главная / Новости / Агентство MARCS исследовало рынок датчиков контроля газовых сред

Агентство MARCS исследовало рынок датчиков контроля газовых сред

Основной целью исследования была оценка потенциала рынка газоналализаторов и обоснование целесообразности организации серийного производства высокотемпературных датчиков кислорода и водорода на основе твердоэлектролитной керамики и систем контроля горючих и взрывоопасных газов в воздухе.

В ходе проекта была собрана информация, необходимая для разработки маркетинговой части бизнес-плана заказчика: анализ общей конъюнктуры и основные показатели рынка (емкость, динамика), состояние и тенденции развития отрасли, объемы российского производства, анализ импорта. Был проведен конкурентный и ценовой анализ (выявление основных игроков, определение их долей, сравнение характеристик и потребительских качеств предлагаемых продуктов, сравнение ценовой политики).

Также агентство оценило объем спроса в среднесрочной и долгосрочной перспективе по ключевым сегментам потребления: ТЭЦ, стекольная, химическая промышленность, транспортная отрасль, нефтегазодобывающая, перерабатывающая, горнорудная промышленность. Одной из реализованных задач при этом было выявление новых рыночных ниш. При этом были определены мотивация покупателей и основные факторы принятия решения о покупке.

Исследование позволило выявить сходные продукты на рынке, определить их виды и потребительские характеристики. Отдельное внимание было уделено специфическим особенностям рынка (требования по лицензированию и сертификации, барьеры при входе на рынок, трудности доступа и др.).

По итогам исследования была разработана маркетинговая стратегия (SWOT-анализ, товарная стратегия и стратегия позиционирования, ценовая и сбытовая политики, политика продвижения).

В ходе проекта проводилось кабинетное исследование (анализ открытых источников информации по отрасли) и экспертный опрос представителей производителей оборудования, торговых компаний, дистрибуторов, НИИ, инжиниринговых компаний-интеграторов и крупных потребителей. Также был проведен количественный опрос потенциальных потребителей продукции (респонденты — сотрудники компаний, отвечающие за выбор поставщика оборудования и приборов: главные инженеры, технические директора и пр.). Общее количество интервью — 115. Выборка квотировалась по сферам деятельности.

Заказчик исследования не раскрывается.