Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Проекты / Продукты питания

Продукты питания

Название проекта

География

Год

Задачи и методы

Анализ цен конкурентов в товарной категории «Мороженое»

Москва

2017

Тестирование: ритейл-аудит (40)

Выявление конкурентных преимуществ питьевой воды производителя

Москва

2016

Тестирование: холл-тест (300)

Анализ практики потребления круп в пакетиках

РФ

2015

Потребительские практики: фокус-группы (4)

Оценка позиций продукции производителя минеральной воды и напитков

Нижний Новгород

2015

Комплексный анализ: личный опрос (600), ритейл-аудит (100)

Оценка привлекательности внешнего вида и вкуса пиццы компании

Москва

2014

Тестирование: холл-тест (150)

Предпочтения потенциальных потребителей овощных полуфабрикатов из картофеля и мини-моркови

Москва

2014

Потребительские практики: личный опрос (400), фокус-группы (1)

Обоснование оптимального ассортиментного портфеля (формата бизнеса), объемов и структуры продаж агрокомплекса

Республика Башкортостан, Курганская, Оренбургская области, Пермский край, Свердловская, Тюменская, Челябинская области

2013

Комплексный анализ, мониторинг : личный опрос (3000), телефонный опрос (105), тайный покупатель (29), кабинетное исследование

Тестирование концепции бонусной программы сети супермаркетов

Москва

2011

Тестирование: фокус-группы (3)

Проведение фокус-группы по колбасным изделиям

Нижний Новгород

2011

Тестирование: фокус-группы

Анализ известности и восприятия бренда производителя мясных изделий

Казань, Нижний Новгород, Саранск

2010

Оценка известности, имиджа: личный опрос (1200)

Оценка перспективности выхода нового производителя на рынок мяса и мясопродуктов

Нижний Новгород

2009

Комплексный анализ: кабинетное исследование, глубинные интервью с потребителями (15), ритейл-аудит

Сравнительный анализ торговых центров с точки зрения потенциальной привлекательности для размещения точек продаж кондитерских

Нижний Новгород

2009

Комплексный анализ: ритейл-аудит (54)

Составление базы данных, содержащей информацию обо всех продуктовых торговых точках, соответствующих критериям

Нижний Новгород

2009

Исследование факторов выбора, мониторинг : тайный покупатель (2500)

Оценка отношения потребителей к новому продукту под маркой производителя

Нижний Новгород, Новосибирск

2009

Оценка известности, имиджа: личный опрос (800)

Изучение практики потребления сырных снеков

Санкт-Петербург

2009

Потребительские практики: личный опрос (400)

Оценка восприятия бренда производителя продуктов питания быстрого приготовления

Москва, Новосибирск

2008

Оценка известности, имиджа: личный опрос (1021)

Определение оптимального количества и формата продуктовых магазинов

Ясногорск

2008

Личный опрос (300), кабинетное исследование, экспертные интервью (6)

Анализ узнаваемости и восприятия бренда производителя плодоовощной консервации

Екатеринбург, Казань

2008

Оценка известности, имиджа: личный опрос (810)

Изучение отношения россиян к участию Российской Федерации в оказании помощи развивающимся странам в их экономическом и социальном развитии

РФ

2008

Личный опрос (1000)

Изучение практики потребления сырных снеков

Москва

2008

Потребительские практики: личный опрос (400), фокус-группы (3)

Изучение отношения потребителей к плодоовощной консервации

Екатеринбург, Казань

2008

Потребительские практики: личный опрос (810)

Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта: энергетическая пищевая добавка

Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Хабаровск

2007

Комплексный анализ: личный опрос (1260)

Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта производителя кофе

Дзержинск, Нижний Новгород

2007

Комплексный анализ: телефонный опрос (1910)

Отношение студентов нижегородских вузов к новому вендинг-продукту

Нижний Новгород

2007

Личный опрос (300)

Тестирование вариантов дизайна упаковки острых консервированных овощных закусок

Москва

2007

Тестирование: глубинные интервью с потребителями (14)

Изучение рынка пельменей, мясных полуфабрикатов и колбасных изделий

Нижний Новгород

2007

Конкурентный анализ: личный опрос (500)

Рынок плодоовощной консервации

Украина

2006

Конкурентный анализ: личный опрос (1500)

Оценка потребительских предпочтений цвета брикета вермишели быстрого приготовления

Москва, Омск, Тольятти

2006

Потребительские практики: холл-тест (450)

Результаты дегустации продукции производителя мясных изделий

Нижний Новгород

2006

Тестирование: холл-тест (240)

Исследование рынка биологически активных добавок

РФ

2005

Конкурентный анализ: личный опрос (190)

Дегустации продукции производителя мясных изделий

Нижний Новгород

2005

Конкурентный анализ: холл-тест (60)

Нижегородский рынок мясопродуктов: вареные колбасы, ветчина

Нижний Новгород

2005

Конкурентный анализ: личный опрос (600)

Разработка концепции позиционирования нового пивного ресторана

Нижний Новгород

2005

Личный опрос (150)

Изучение поведения покупателей конфитюров

Москва

2005

Потребительские практики: глубинные интервью с потребителями (16)

Изучение известности чая производителя

Нижний Новгород

2005

Оценка известности, имиджа, мониторинг: личный опрос (1000), тайный покупатель (100)

Рынок свежемороженной рыбы и морепродуктов

Нижний Новгород

2005

Комплексный анализ: личный опрос (400), глубинные интервью с потребителями (20)

Изучение потенциала рынка готовых замороженных вторых блюд

Нижний Новгород

2005

Потребительские практики, портрет клиентов: личный опрос (400)

Исследование рынка России по пищевому уксусу, натуральному яблочному уксусу

РФ

2004

Комплексный анализ

Изучение отношения родителей к практике потребления чупа-чупс учащимися школ

РФ

2004

Потребительские практики: личный опрос (804)

Изучение спроса на кабачковую икру

РФ

2004

Изучение спроса: личный опрос (200)

Рынок консервированных продуктов (натуральный уксус, джем, компот, сироп, консервированные огурцы и грибы)

РФ

2004

Конкурентный анализ: личный опрос (1400)

Рынок дорогого хлеба

РФ

2004

Потребительские практики: личный опрос (200)

Определение основных направлений расширения ассортимента тортов производителя

РФ

2004

Потребительские практики: фокус-группы (2)

Отчет по результатам тестирования вариантов упаковки для джемов

Нижний Новгород

2004

Тестирование: фокус-группы (2)

Исследование рынка кетчупа

Бор, Кстово, Нижний Новгород,

2004

Потребительские практики: личный опрос (456)

Анализ рынка дистрибьюции продуктов питания и определения перспективных направлений развития направления дистрибьюции

Нижний Новгород

2004

Конкурентный анализ: телефонный опрос (300), глубинные интервью с потребителями (24)

Рынок пива в упаковке

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (960)

Анализ рынка потребления майонеза

Нижний Новгород

2004

Конкурентный анализ, потребительские практики: личный опрос (506)

Выработка вариантов названия йогурта на основе ассоциативных рядов, предложенных целевой группой потребителей

РФ

2004

Тестирование: фокус-группы (3)

Перспективы открытия сети кофеен

Нижний Новгород

2004

Оценка перспектив выхода на рынок: личный опрос (747)

Исследование рынка кетчупа и томатного соуса

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (500)

Рынок замороженных мясных полуфабрикатов: котлеты, бифштексы, фрикадельки, шницели

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (500)

Изучение рынка пельменей

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (500)

Тестирование логотипов кондитерской фабрики

РФ

2004

Тестирование

Исследование рынка кондитерских изделий

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (1115)

Изучение рынка фасованного подсолнечного масла

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (506)

Анализ вторичной информации о тенденциях развития рынков продуктов из муки

РФ

2004

Изучение рынка конечных потребителей каш моментального приготовления

Нижний Новгород

2004

Потребительские практики: личный опрос (300)