Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Часто задаваемые вопросы

Какие маркетинговые исследования вы проводите?

За 17 лет работы мы провели более 700 самых разнообразных маркетинговых исследований. Так или иначе мы можем собрать информацию практически по любому рынку практически под любую задачу. Наиболее востребованы в нашей практике исследования, направленные на комплексную оценку рынка и изучение практики потребления продукта. Пользуются популярностью тестирование продукта, названия, упаковки, оценка эффективности рекламных кампаний, оценка удовлетворенности клиентов и качества сервиса — собственного или конкурентов.

Сколько стоит маркетинговое исследование?

Прайса на маркетинговые исследования нет. Цена в каждом случае рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема выборки, трудоемкости сбора информации, географии исследования, требуемой глубины анализа полученных данных. Для того, чтобы узнать стоимость исследования с вашими параметрами, пришлите запрос.

Сколько времени обычно занимает исследование?

Самый короткий проект может длиться 2-3 дня, масштабный — несколько месяцев. Большинство исследований занимают месяц—полтора. Срок подготовки коммерческого предложения — от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности задачи.

В каком виде вы предоставляете отчет?

Как показывает опыт, большинству заказчиков удобнее получать отчет в формате презентации Power Point и файл с данными в формате Excel или SPSS для возможного последующего анализа. По итогам качественных исследований мы, как правило, предоставляем текстовые транскрипты интервью или фокус-групп, а также аудио- или видео (по запросу клиента). Разумеется, по вашему желанию формат отчета может быть другим.

Какие исследования предпочтительнее — качественные или количественные?

Ответ на вопрос о том, поборет ли слон кита решается для каждой ситуации индивидуально. Упрощенно: качественные исследования важны для генерации гипотез, получения максимально широкого спектра мнений, факторов, описания многообразия потребительских практик. Количественные исследования позволяют дать оценку распространенности изучаемых явлений.

Что такое мониторинг банковских продуктов?

Это разработанная нами система оперативного мониторинга банковского рынка. Подписчики получают онлайн-доступ к системе отчетов о состоянии сферы финансовых услуг, имеют возможность отслеживать как общие тенденции на рынке, так и развитие ситуации в отдельных сегментах или деятельность конкретных игроков. В отличие от традиционных маркетинговых исследований, каждое из которых по-своему уникально, система финансового мониторинга максимально стандартизирована.

Стоит ли проводить маркетинговое исследование при написании бизнес-плана?

Безусловно, в том или ином виде маркетинговый анализ — важнейший элемент бизнес-планирования. Очевидно, что без знания и понимания рынка оценить коммерческие перспективы предприятия невозможно. Другое дело, что необходимая маркетинговая информация уже может быть в вашем распоряжении (подчерпнутая, например, из вторичных источников или из ранней управленческой отчетности). Или же вы настолько уверены в своем рыночном чутье, что считаете, что сами сможете определить тренды. уровень спроса и т. д. Однако в большинстве случаев — особенно, если речь идет о масштабных проектах — маркетинговое исследование — необходимый этап.

Бизнес находится в кризисе, стоит ли тратить деньги на маркетинговое исследование, как на антикризисную меру?

Разумеется, кризис — время экономии. В том числе на маркетинговых затратах. Если можно обойтись без исследований — обойдитесь. Или проведите исследование собственными силами. В конце концов, исследования — это не доставка воды в офис, это не то, что нужно всем безусловно и постоянно. Кто-то за всю жизнь не провел ни одного полноценного ресерча и неплохо себя чувствует. Но если вы рассматриваете кризис как время новых возможностей, шанс занять новые ниши или потеснить конкурентов, исследования помогут.

На рынок выводится новый продукт или услуга, стоит ли проводить маркетинговое исследование до реализации?

Однозначно стоит. Это один из наиболее типичных случаев, когда безусловно требуется проведение исследования. Вывод нового продукта — период максимальной неопределенности и высоких рисков. Исследование — способ снизить и первое, и второе.

Стоит ли компании самостоятельно проводить маркетинговые исследования?

Многие компании этим занимаются, и многим этого достаточно. Опрос на вашем собственном сайте — это тоже мини-исследование. Но даст ли оно исчерпывающую информацию? Агентство привлекается, когда нужен взгляд со стороны, или более профессиональный подход к сбору или статистическому анализу информации. Большинство крупных компаний комбинируют исследования силами собственных сотрудников и с привлечением агентств.

Что нужно с нашей стороны?

С вашей стороны нужно четкое изложение задач, которые стоят перед вами и описание того, какая информация вам необходима. Все это можно изложить в свободной форме. Для вашего удобства мы можем выслать шаблон брифа, после заполнения которого, нам будет проще понять стоящую перед исследовательским агентством задачу и подготовить для вас коммерческое предложение.