Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS исследовало рынок инжиниринговых услуг по заказу ИЦ ИКАР

Агентство MARCS исследовало рынок инжиниринговых услуг по заказу ИЦ ИКАР

АО «ИЦ ИКАР» — это инженерный центр AIRBUS в России, совместное предприятие одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов, АФК-Инвест и группы компаний Каскол.

Целью исследования было изучение российского и мирового рынков для выявления потенциальных деловых возможностей для предложения инжиниринговых услуг, предоставляемых компанией.

По результатам исследования была дана оценка общей конъюнктуры рынка, сформированы базы потенциальных заказчиков по отраслям, выявлены критерии отбора и требования к компаниям-поставщикам инжиниринговых услуг, оценена готовность работать с внешними подрядчиками, проведен анализ ключевых факторов конкурентоспособности ИЦ ИКАР в целевых отраслях.

Отрасли исследования: самолето- и вертолетостроение, системы и агрегаты для аэрокосмической отрасли, беспилотные летательные аппараты, авиа-интерьеры, конструкции из композиционных материалов, автомобилестроение и автокомпоненты, двигателестроение, ракетостроение, судостроение, подвижной железнодорожный состав, сельхозтехника, строительная техника, машиностроение (турбины, резервуары, емкости, подъемное оборудование), отдельные сегменты атомной промышленности, ветроэнергетика, колеса обозрения, аттракционы.

География исследования: Российская Федерация и страны СНГ (Беларусь, Казахстан), зарубежные страны (Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Сербия, Сингапур, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, ЮАР, Южная Корея, Япония).

Методология исследования: кабинетное исследование (анализ открытых источников информации), количественный (телефонный) опрос потенциальных заказчиков в РФ (респонденты — руководители, отвечающие за выбор поставщика инженерно-конструкторских услуг: главные инженеры, технические директора, 160 интервью), экспертные телефонные интервью с потенциальными заказчиками за рубежом (111 интервью).