Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Экспресс-капитализация или Как заработать на синергии

Экспресс-капитализация или Как заработать на синергии

Возможно ли увеличить стоимость компании в сжатые сроки и что для этого необходимо предпринять? Как оценить стоимость бизнеса? Что влияет на стоимость бизнеса? На эти и другие вопросы ответил старший партнер Группы MARCS Алексей Мокров в рамках статьи «Экспресс-капитализация или Как заработать на синергии». 

В первую очередь с вопросом оценки стоимости своего бизнеса сталкиваются собственники, решившие найти стратегического инвестора, то есть, проще говоря, продать компанию полностью или частично. 

«Сразу отметим, что продажа бизнеса — не единственная причина интереса к оценке достигнутой капитализации. Наиболее продвинутые собственники регулярно „мониторят“ стоимость компании, используя данный показатель в качестве одного из критериев оценки эффективности развития», — рассказывает Алексей Мокров. Не стоит забывать и о том, что развитие компании и рост стоимости бизнеса не всегда одно и то же, следовательно, далеко не все бизнесы (даже при наличии прибыли и роста) являются капитализированными и, соответственно, не могут являться предметом купли-продажи. 

В статье рассматриваются условия, необходимые для формирования стоимости бизнеса, особенности его оценки, факторы, влияющие на стоимость компании. Так же Алексей Мокров рассказал и о возможности возникновения синергетических эффектов, т.е. получения дополнительной прибыли, которая может возникнуть при гармоничном слиянии бизнесов в результате их взаимодействия. 

Оценка нереализованного потенциала бизнеса — это своего рода экспресс-капитализация, позволяющая в короткий срок «разогнать» стоимость бизнеса. «В целом используя полный комплекс работ по предпродажной подготовке бизнеса, в ряде случаев удается увеличить стоимость в 

1,5-2 раза от базовой», — заключает Алексей Мокров. Статья опубликована в журнале «Маркетинг PRO» от 07.07.2008. Ознакомиться с ней вы можете в разделе «Публикации».