Главная / Оценка эффективности рекламы

Эффективность рекламной кампании

В компании «MARCS» вы можете заказать оценку эффективности рекламных кампаний. Это исследование актуально как для уже прошедших, так и для предстоящих мероприятий.

Оценка эффективности рекламы — это важный элемент оценки маркетинговой активности компании. Она проводится в целях изучения влияния рекламы на аудиторию, изучения эффективности рекламного сообщения и рекламной кампании в целом, а также для исследования связи между рекламным сообщением и приобретением товара или услуги. Ведущие предприятия многих сфер промышленности и бизнеса доверяют нам проведение таких исследований.

Виды исследования эффективности рекламной кампании

Выделяют коммуникативную и экономическую эффективность. Первая определяет, насколько точно реклама передаёт ключевое сообщение бренда и формирует тон его общения с пользователями. Её результат кажется невидимым, но в реальности он важен, так как передает степень влияния рекламы на человека, ее воздействие на мотив покупки. Второй вид — экономическая эффективность — характеризует влияние рекламы на результаты продаж и основан на конкретных цифрах: это отношение результата к вложенным средствам.

Исследовательскими методами наиболее точно оценивается коммуникативная эффективность рекламы.

Способы анализа эффективности рекламных кампаний

Перед началом работы мы всегда выявляем имеющиеся у компании-заказчика задачи и только потом приступаем к сбору данных и анализу. В зависимости от целей рекламной кампании в качестве критериев ее эффективности могут выступать различные показатели, использоваться различные методы и способы анализа эффективности. Заказав у нас исследование, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, т.к. единого и универсального способа не существует.

Важно уточнить, что эффективность имиджевой и стимулирующей рекламной кампании будет рассчитываться по-разному.

Оценка коммуникативной эффективности проводится с помощью специальных опросов и тестирования, которое может осуществляться на двух этапах: до выхода рекламы на рынок (предтестирование) и после (посттестирование).

Предтестирование позволяет избежать ошибок в разработке рекламной коммуникации. Как правило, тестируются несколько вариантов рекламного сообщения для того, чтобы выбрать наиболее удачный. Анализируются такие параметры, как форма и содержание обращения, точность определения целевой аудитории, оцениваются средства и каналы передачи рекламных сообщений. По результатам предтестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение.

Посттестирование нацелено на определение коммуникативного эффекта рекламы после её запуска. В этом случае оцениваются запоминаемость рекламы (спонтанное вспоминание при упоминании категории товара, вспоминание при произнесении названия марки либо предъявлении визуального образа, узнавание самого рекламного сообщения или образа), сравнительная эффективность использованных каналов коммуникации. Помимо детального анализа, мы предоставляем нашим клиентам информацию о возможных причинах низкого результата, полученного в процессе изначально выглядевшей беспроигрышно кампании. Выявление ошибок помогает избежать их в будущем.

Эффективность рекламной кампании, понимание механизмов поведения потребителей и планирование будущих результатов позволяют достичь поставленных перед предприятием целей, будь то увеличение продаж, узнаваемости или повышение лояльности клиентов. Если вы хотите заказать исследование или задать вопросы, обратитесь к специалистам компании «MARCS» по телефону +7 (495) 221-06-41.