Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Наталья Абрамова для Forbes: Карта на вырост. Российские банки начинают конкурировать за детей

Наталья Абрамова для Forbes: Карта на вырост. Российские банки начинают конкурировать за детей

На портале Forbes опубликован обзор, посвященный «детскому банкингу» — анализ предложений финансовых организаций для несовершеннолетних. В качестве одного из экспертов выступила директор департамента мониторинга банковских продуктов агентства MARCS Наталья Абрамова.

«Бум электронной коммерции, популярность смартфонов и планшетов, фантастические способности детей и подростков к освоению любых цифровых продуктов и, наконец, высокая конкуренция на рынке пластиковых карт заставили банки пристальнее посмотреть на этот перспективный клиентский сегмент», — отмечает директор департамента мониторинга банковских продуктов агентства MARCS Наталья Абрамова.

По ее словам, в последние месяцы активность банков на это рынке резко возросла. Так, Тинькофф Банк запустил личный кабинет в интернет-банке и мобильном приложении для владельцев дополнительных карт, которыми могут быть и дети. Альфа-Банк объявил о планах сотрудничества с подростками для создания новых продуктов для молодежи и их продвижения. Стремление крупных игроков рынка работать с юной аудиторией подтверждает перспективность детского банкинга как отдельного направления, считает Абрамова.