Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Банки.ру: обзор кобрендовых карт с авиаперевозчиками

Банки.ру: обзор кобрендовых карт с авиаперевозчиками

Впереди сезон отпусков, кто еще не успел оформить кобренд с авиаперевозчиком? Эксперты Банки.ру разбираются, карта с чьей бонусной программой и какого банка позволит вам накопить за полгода-год нужное количество баллов для покупки билета.
Среди обывателей бытует заблуждение, что условия бонусных программ у всех банков одинаковые, достаточно выбрать наименее дорогую карту. На самом деле количество начисляемых миль или баллов зависит от категории карты (больше очков дают премиальные карты, которые, соответственно, и стоят дороже), а также от условий соглашения между конкретным банком и авиаперевозчиком. Зачастую по кредиткам баллы начисляются в большем размере.
На сегодняшний день на российском банковском рынке представлены кобренды с такими авиаперевозчиками, как «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «S7», «Utair», «Finnair» и «Lufthansa». При этом накопленными по программам лояльности баллами можно воспользоваться как напрямую у этих авиакомпаний, так и у компаний, входящих в состав того или иного альянса.
Напомним, что оплатить полную стоимость авиабилета милями (баллами) не получится. Налоги, сервисные и прочие сборы авиакомпаний, которые в том числе формируют цену билета, оплачиваются денежными средствами. Также следует учитывать, что одним из условий покупки билета за мили может быть наличие у клиента «квалификационных» миль за перелеты с авиаперевозчиком. Существуют и минимальные и максимальные ограничения по количеству расходуемых миль.
Авиакомпании «UTair» и «Уральские авиалинии» позволяют обменивать бонусы на скидку по курсу 1:1. Итоговое количество баллов/миль, требуемое для покупки у них билета, можно узнать только в момент бронирования. Остальные же приводят на своих сайтах необходимое количество баллов для покупки «премиальных» билетов в зависимости от выбранного направления путешествия и класса обслуживания.
Для нас интерес представлял билет «туда-обратно» на одного человека класса «эконом» с вылетом из Москвы по следующим популярным направлениям: Сочи; Санкт-Петербург; Европа; Турция; ОАЭ, Израиль; Вьетнам, Таиланд; Индия.
В таблице представлены карты, как дебетовые, так и кредитные, позволяющие накопить максимальное количество миль при минимальной стоимости обслуживания пластика, исходя из безналичных трат клиента в 720 тыс. рублей в год (по 60 тыс. рублей в месяц). Повышенные бонусы за покупку товаров и услуг у авиаперевозчиков и их партнеров, бонусы по кратковременным акциям в расчетах мы не учитывали. Это же правило коснулось и баллов, начисляемых банками за поддержание остатков на карточных счетах.
Накопить мили для перелета «туда-обратно» по России или в Европу за год вполне реально. За полгода при указанных нами тратах (60 тыс. рублей в месяц) это сделать невозможно. Но бонусы и мили можно тратить не только на покупку билетов, а, например, и на повышение класса обслуживания, дополнительные услуги на борту, а также услуги партнеров программ (аренда автомобиля, номера в отеле и т. д.). При этом не обязательно выбирать премиальную карту с запредельно высокой стоимостью обслуживания. Для ускорения процесса накопления можно оформить дополнительные карты для членов семьи, однако не все банки предусматривают такую возможность.
Программы от различных агрегаторов (OneTwoTrip, Alfamiles и др.), как и собственные программы банков, позволяющие приобрести авиабилет, рассмотрим в следующий раз.
Обзор составлен по официальным данным сайтов и кол-центров банков на 30 января 2018 года.
Источник: Banki.ru
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10251955

 
yes