ЖКХ в сервис автоплатежа по жилищно-коммунальным услугам. Телефон в Москве +7 (495) 221-06-41">
Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости банков / Банк «Восточный» первым интегрировал ГИС ЖКХ в сервис автоплатежа по жилищно-коммунальным услугам

Банк «Восточный» первым интегрировал ГИС ЖКХ в сервис автоплатежа по жилищно-коммунальным услугам

Банк «Восточный» запустил новый бесплатный сервис «Автоплатеж за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)», став первым банком, который интегрировал возможности Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) с удобством автоматических банковских платежей.
Подключение Автоплатежа доступно в Интернет-банке и любом отделении банка «Восточный» для клиентов, имеющих карту или счет в банке. Для подключения сервиса требуется информация о лицевом счете клиента (из любой квитанции за ЖКУ) и адрес жилого помещения. Вся история операций в рамках Автоплатежа сохраняется в личном кабинете и доступна в Интернет-банке.
«Развитие каналов дистанционного обслуживания является сегодня залогом успешного развития любого банка. Поэтому банк „Восточный“ первым на рынке предложил сервис Автоплатеж ЖКУ, интегрированный с ГИС ЖКХ. Теперь клиентам банка „Восточный“ не нужно будет заполнять множество квитанций, стоять в очереди или ехать в отдаленные пункты оплаты, что особенно актуально для жителей многих небольших городов на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Все происходит автоматически, что существенно экономит время клиентов. Мы уверены, что данный сервис будет востребован и собираемся в 2018 году представить клиентам еще несколько оригинальных новинок», — прокомментировал Председатель Правления банка «Восточный» Дмитрий Левин.
«ГИС ЖКХ — это новый инструмент для улучшения качества услуг для граждан. Система позволяет осуществлять платежи по всем видам жилищно-коммунальных услуг на всей территории страны. ГИС ЖКХ дает гражданам дополнительные возможности для защиты их прав и существенно облегчает их жизнь, сокращая время, которое тратится на взаимодействие со сферой ЖКХ. Теперь все действия можно совершать онлайн, не выходя из дома», — отметил заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев.
Сервис Автоплатеж получает данные по счетам, выставляемых государственной информационной системой ЖКХ (ГИС ЖКХ), в которой, в соответствии с законодательством РФ, регистрируются все управляющие компании, коммунальные службы и другие участники рынка ЖКУ. В ГИС ЖКХ отражаются данные обо всех задолженностях потребителей за пользование услугами газоснабжения, отопления, электричества, водоснабжения, содержания и ремонта жилья. Накануне даты оплаты клиент получает sms-уведомление о размере суммы предстоящего списания. Пользователь услуги сам определяет максимальный размер суммы для перечисления и может в любой момент приостановить списание средств. Средства перечисляются с банковского счета клиента в автоматическом режиме. По факту совершения платежа, банк «Восточный» передает в ГИС ЖКХ информацию об оплаченных коммунальных услугах.
В связи с тем, что в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе ГИС ЖКХ начнёт полноценно функционировать только с 1 января 2019 года, сервис Автоплатеж ЖКУ банка «Восточный» в этих городах заработает в указанную дату. В данный момент сервис доступен для жителей всех населенных пунктов России, за исключением вышеперечисленных городов.
https://www.vostbank.ru/about/press-center/news/bank-vostochnyy-pervym-integriroval-gis-zhkkh-v-servis-avtoplatezha-po-zhilishchno-kommunalnym-uslug/