Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Банк России представил прототип маркетплейса

Банк России представил прототип маркетплейса

В рамках Международного финансового конгресса прошла презентация прототипа маркетплейса, над созданием которого несколько месяцев работали Банк России, Московская биржа, Национальный расчетный депозитарий, финансовый портал Банки.ру и несколько российских банков.
Идеологом проекта стал первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов, который первым и опробовал прототип — разместил виртуальный миллион рублей на вкладе в одном из банков-участников под 7% годовых через платформу-маркетплейс ЦБ и через «витрину» Банки.ру.
«Этот проект — тот новый класс сейлзов, который стремительно завоевывает рынок не только российский, но и международный, это сейлзы, которые являются нейтральными по отношению к продавцам, они играют за потребителя. Это те сайты-агрегаторы, к которым мы давно уже привыкли на товарном рынке. <…> Мы привыкли получать все в одном окне, такая же уберизация грядет и на финансовом рынке — финансовые продукты тоже начинают продаваться из одного окна. Наш проект про то, как открыть это окно для потребителя», — сказала Елена Чайковская, советник первого зампреда ЦБ Сергея Швецова, представляя проект.
«Когда клиент выбирал тот или иной продукт, он сравнивал его, но не всегда мог купить через нас, информация уходила в банк, мы не всегда знали, воспользовался ли клиент продуктом. Данная технология позволит нам понимать, куда ушел клиент, получать обратную связь от банка и помогать клиенту подбирать именно тот продукт, который ему нужен. И вторая важная причина для нашего участия — это возможность сделать финансовую услугу доступной», — сказала генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова, поясняя, зачем Банки.ру участвует в проекте ЦБ по созданию маркетплейса.
Динара Юнусова отметила важность доверия клиентов к «витрине», представляющей финансовые продукты. «8,4 миллиона посетителей ежемесячно заходят на Банки.ру, чтобы выбрать финансовый продукт. Если бы они видели, что мы играем на стороне банков, они бы, наверное, не приходили к нам. У нас есть возможность получить полную информацию и о продавце, и о продукте. У нас работает целый штат аналитиков, которые ежедневно обновляют информацию о продуктах банков, обращаясь к первоисточнику», — указала она.
Московская биржа представила IT-платформу, которая будет посредником между «витринами» (финансовыми супермаркетами), клиентом и финансовой организацией. По словам Александра Афанасьева, председателя правления Московской биржи, в течение последующих девяти месяцев (пока реализуется «пилот»), трансакции будет проводить ограниченное число банков, но с полноценным функционалом, включая регистрацию трансакций с использованием и юридической, и тарифной модели. Затем в течение двух-трех месяцев проект будет введен на полную мощность, когда любые участники смогут подключаться к платформе. Разработчики не исключают того, что платформ в перспективе будет несколько. «Но эта конфигурация завершится, когда мы реализуем несколько задач, которые связаны с изменением законодательства», — подчеркнул Афанасьев.
Важным звеном в цепочке, обеспечивающей безопасность всех операций, станет регистратор всех финансовых трансакций. «Вы [банки. — Прим. ред.] не знаете клиента, клиент не знает вас, вы находитесь в разных концах страны, для вас регистратор финтрансакций есть источник правды. Запись, сделанная в регистрации, есть основа — в случае чего — для разбирательства с омбудсменом. Вы видите в трансакции все трансакции, физическое лицо видит в регистраторе все трансакции, которые связаны с ним. <…> Если что-то не вяжется, вы можете в течение ограниченного времени задать платформе вопрос относительно уточнения чего бы то ни было. Если вы этого не сделали, трансакция становится окончательной», — пояснил Швецов.
Источник: Banki.ru
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10509077

 
yes