Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS провело оценку рыночных перспектив проекта, не имеющего мировых аналогов

Агентство MARCS провело оценку рыночных перспектив проекта, не имеющего мировых аналогов

В середине мая 2008 года специалисты маркетингового агентства «Market Capital Solutions» (MARCS) представили Арктической торгово-транспортной компании (АТТК) бизнес-план организации серийного производства пассажирских экранопланов. 

Проект АТТК предполагает организацию производства экранопланов модели «Акваглайд-30» и их вывод на рынок коммерческих пассажирских перевозок. В качестве перспективных регионов для внедрения такого необычного вида транспортировки рассматривались Балтийский, Азово-Черноморский, Адриатический и Средиземноморский бассейны. Задачей агентства MARCS была оценка инвестиционной привлекательности этого проекта. 

Для определения емкости рынка и построения прогноза продаж специалисты агентства MARCS провели исследование рынка пассажирских перевозок. В ходе него был определен перечень регионов, наиболее выгодных для организации такого вида пассажирских перевозок, выявлены характеристики имеющихся в них пассажирских и туристических потоков, основные маршруты, на которых данный вид транспорта будет наиболее востребован, рассчитана стоимость эксплуатации судна и другие показатели, необходимые для оценки потенциала рынка. Затем специалисты агентства MARCS составили бизнес-план этого уникального проекта: был разработан подробный и всесторонний план производства, спрогнозированы текущие и инвестиционные затраты, рассчитаны период окупаемости, уровень чистой прибыли, рентабельность инвестиционных вложений и ряд других необходимых показателей финансовой и инвестиционной оценки проекта. 

В результате проведенной работы агентство MARCS сделало экономически обоснованный вывод о том, что производство пассажирских экранопланов коммерчески выгодно и инвестиционно привлекательно. Существенное маркетинговое преимущество данного проекта заключается в его уникальности — ни в одной из стран мира экранопланы в качестве гражданского транспорта на данный момент не используются. 

Проведенное исследование на сегодняшний день является первым детальным изучением рынка пассажирских экранопланов. В ходе него учитывались все аспекты, способные повлиять на эффективность реализации проекта: в частности, был проведен тщательный анализ пассажиропотоков, ограничений по метеоусловиям, приоритетов потенциальных транспортных операторов и конечных потребителей. 

Проекты подобного типа — изучение принципиально новых, еще не сформировавшихся рынков, создание новых продуктов — агентство MARCS называет маркетингом новых возможностей. Технологической основой данной концепции является инвестиционный маркетинг — гармоничное сочетание исследования, прогнозирования продаж и бизнес-планирования, позволяющее дать четкую экономическую оценку рыночных перспектив нового проекта. За годы работы на российском и зарубежном рынках агентство накопило богатый опыт, позволяющий успешно реализовывать подобные задачи.