Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Банк «Восточный» внедряет голосовую идентификацию клиентов

Банк «Восточный» внедряет голосовую идентификацию клиентов

Банк «Восточный» совместно с компанией «Ланта Сервис» (бренд VoiceLab) разработал технологию голосовой идентификации клиентов и внедряет ее в своем контактном центре.
Голос человека уникален, так же как отпечатки пальцев и ДНК, поэтому голосовая идентификация решит сразу две задачи: упростит взаимодействие клиентов и банка и станет препятствием для мошенников, посягающих на данные клиентов и их денежные средства.
«Мы стали одним из первых банков в России, применяющим голосовую идентификацию клиентов. Представьте, что находясь в общественном месте, вам больше не нужно диктовать свои личные данные оператору контактного центра: банк по вашему голосу распознает, что звоните именно вы», — рассказал председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев.
Использование биометрических данных клиентов, в том числе его голоса, стало одним из первых шагов в реализации государственной программы «Цифровая экономика». Проект удаленной идентификации реализуется под контролем Банка России, Министерства связи и Росфинмониторинга. В пилотную группу по тестированию системы голосовой идентификации на базе ЕСИА вошел ряд коммерческих банков, в том числе, и «Восточный».
Источник: Банк Восточный