Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / ВТБ24 начинает прием карт American Express и China Union Pay

ВТБ24 начинает прием карт American Express и China Union Pay

ВТБ24 начинает эквайринговое обслуживание карт American Express и China Union Pay. По оценке банка, планируемый оборот по ним до конца 2018 года составит около 150 млрд рублей.

ВТБ24 начал прием карт American Express и China Union Pay в своей POS-терминальной сети, которая на сегодняшний день насчитывает 120 тысяч устройств, с 24 июля. Держателям карт AMEX также доступна сеть банкоматов ВТБ24 (свыше 11 тысяч терминалов) для снятия наличных. Аналогичный сервис по картам CUP планируется запустить уже в третьем квартале этого года.

По словам вице-президента, директора департамента эквайринга ВТБ24 Алексея Киричека, карты данных платежных систем будут, в первую очередь, использоваться в сети отелей, ресторанов и кафе, во многом — премиального уровня. Доля AMEX и CUP в данном сегменте может составить до 15%. Только в этом году общий оборот по ним планируется на уровне 50 млрд рублей, а до конца 2018 г. этот показатель может вырасти до 150 млрд.

«Подключение платежных систем American Express и China Union Pay позволит миллионам иностранных граждан пользоваться привычными сервисами и услугами на территории России. Мы ожидаем, что карты будут востребованы в главных туристических центрах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Владивостоке», — комментирует Алексей Киричек.

ВТБ24 является одним из лидеров эквайрингового бизнеса в России. В прошлом году эквайринговый оборот банка вырос в 1,5 раза, до 1 трлн рублей. В этом году банк планирует довести этот показатель до 1,4 трлн. Среди крупнейших партнеров ВТБ24 — сети АШАН, «Лента», «Магнит», Группа РЖД, сервисы «Яндекс. Такси», «Delivery Club», «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла» и другие.

Источник: ВТБ