Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / ВТБ отказался от системы идентификации клиентов по лицу и голосу в мобильном приложении

ВТБ отказался от системы идентификации клиентов по лицу и голосу в мобильном приложении

Банк ВТБ принял решение отказаться от внедрения бимодальной биометрии — аутентификации (входа) по лицу и голосу — в своем мобильном приложении для клиентов, сообщила ТАСС зампред правления ВТБ Ольга Дергунова в кулуарах Finopolis.
«Мы активно тестировали аутентификацию по лицу и голосу в мобильном приложении розничного бизнеса и решили этого не делать, поскольку это оказалось не очень удобно той группе пользователей, по которой мы тестировали», — сказала она.
При этом Дергунова отметила, что внутри банка продолжается работа над тестированием ряда других инновационных технологий, а также что ВТБ тратит порядка 60% всех средств, направляемых банком на технологии, именно на их поддержание и только 40% — на развитие новых технологий.
Источник: ТАСС
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10045576