Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Группа ВТБ и Российский экспортный центр представили специальную платформу для компаний-экспортеров

Группа ВТБ и Российский экспортный центр представили специальную платформу для компаний-экспортеров

Основная цель проекта B2B «Бизнес-коннект» — объединить на одной площадке российских и иностранных поставщиков и покупателей, содействуя тем самым развитию новых каналов сбыта.

22 августа 2017 года на совместном мероприятии Группы ВТБ и Российского экспортного центра (РЭЦ) прошла презентация платформы B2B «Бизнес-коннект», которую представили руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Надия Черкасова и управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов.

Надия Черкасова рассказала, что проект B2B «Бизнес-коннект» был запущен в пилотном режиме в апреле 2017 года.

«Идея создать собственную платформу появилась в банке после изучения мировой практики и проведения опроса среди клиентов малого бизнеса. Мы стали первым банком, который сделал электронную площадку, объединившую поставщиков и покупателей. Через платформу есть уникальная возможность выгрузить товары на международные маркетплейсы, такие как Ebay и Amazon. На российском рынке аналогов B2B „Бизнес-коннект“ сейчас нет», — отметила Надия Черкасова.

Работа на самой платформе осуществляется следующим образом: поставщик размещает каталог товаров со всеми артикулами, который автоматически становится доступен участникам сайта, покупатель также может разместить свой запрос на товары или услуги, который автоматически отображается у всех поставщиков. Функционал платформы позволяет загружать каталог товаров из программы 1С, интернет-магазина или Excel-файла.

В ближайшее время будет запущена мобильная версия платформы. В ней клиенты, используя чат-боты, смогут получить необходимые консультации по разным вопросам. Сейчас на B2B «Бизнес-коннект» уже зарегистрировались 600 клиентов и загружено более 60 тысяч единиц товаров разного типа.

Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов рассказал о стратегическом партнерстве с Группой ВТБ и поделился дальнейшими планами по совместному продвижению российского несырьевого экспорта.

«Одна из основных задач, стоящих перед Российским экспортным центром, — это упрощение экспортной деятельности для российских предпринимателей, а один из наших приоритетов на этом направлении — развитие новых экспортных каналов, в первую очередь, каналов электронной торговли и каналов торговли, находящихся под существенным влиянием интернета. И взаимодействие с крупными игроками рынка, обладающими как доступом к крупным корпоративным базам своих клиентов, так и исключительными компетенциями в сфере ИКТ — наиболее эффективный путь для достижения указанных целей. Благодаря появлению платформы „Бизнес-коннект“, предприниматели получили возможность размещать свои товары на разных международных электронных торговых площадках буквально в несколько кликов. Кроме этого РЭЦ использует платформу для размещения заявок иностранных компаний на поиск российских поставщиков. Мы планируем дальнейшее развитие совместных проектов с Группой ВТБ, которые в результате позволят повысить объемы российского несырьевого экспорта», — резюмировал Михаил Мамонов.

Источник: ВТБ