Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Карту рассрочки «Совесть» будут предлагать по новой методике

Карту рассрочки «Совесть» будут предлагать по новой методике

Проект «Совесть» и МФК «Домашние деньги» запустили пилотный проект по распространению карт рассрочки. Сейчас он работает на 10 городов, среди них Москва, Казань и Екатеринбург, а также небольшие города — спутники.

В рамках пилота агенты «Домашних денег» будут предлагать карты «Совесть», при этом распространение карт не будет вестись среди действующих клиентов. «Мы будем предлагать „Совесть“ клиентам, которые раньше вообще не имели отношения к нашей компании, а были привлечены агентами на местах путём распространения полиграфии или личными рекомендациями, — отмечает главный исполнительный директор МФК „Домашние деньги“ Андрей Бахвалов. — Или тем, кто самостоятельно отказался от займов в нашей компании. Обычно это более обеспеченная целевая аудитория, которой не подходит высокая ставка микрозаймов».

В «Совести» отмечают, что у «Домашних денег» интересная экспертиза работы с клиентами, отличная от стандартных подходов микрофинансовых организаций. Например, у партнёра есть широкая сеть агентов, работающих с конкретными территориями и интересные digital-продукты, например, сервис рекомендаций через мобильное приложение.

«Карта „Совесть“ — массовый продукт, и мы видим, что он интересен абсолютно всем жителям России, — говорит руководитель проекта „Совесть“ Олег Ряженов-Симс. — Наша задача — предложить потенциальному клиенту максимально близкий путь получения карты, для этого мы используем разные каналы привлечения: розничные сети, где полезность карты можно демонстрировать, сразу предлагая конкретный товар, а теперь и новый канал — агентскую сеть „Домашних денег“. У этого канала есть экспертиза в выдаче финансовых продуктов и интересный подход к работе с клиентами».

В «Совести» прогнозируют, что работа через территориальную агентскую сеть будет особенно эффективна в небольших городах, где быстрое привлечение каждого клиента своими ресурсами стоит дорого. В то же время партнёры не исключают значительного расширения географии сотрудничества после окончания пилотного проекта осенью 2017 года.

Источник: ПЛАС Журнал