Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Отчет обо всех транзакциях на POS-терминале в режиме реального времени, контроль кассиров и прогнозирование выручки — банк Русский Стандарт представляет новый функционал Личного кабинета для клиентов по эквайрин

Отчет обо всех транзакциях на POS-терминале в режиме реального времени, контроль кассиров и прогнозирование выручки — банк Русский Стандарт представляет новый функционал Личного кабинета для клиентов по эквайрин

Банк Русский Стандарт впервые на рынке торгового эквайринга внедрил уникальную функцию — возможность создать отчет о проведенных транзакциях на POS-терминалах. Отчет доступен в режиме реального времени, что позволяет онлайн отслеживать операции по эквайрингу, контролировать работу кассиров, прогнозировать по итогам дня объем выручки к зачислению на следующий день.

Эта услуга позволит клиентам банка контролировать расходы и доходы в режиме онлайн, а также максимально оперативно разрешать возникающие вопросы по прохождению платежей.
Все эти функции доступны в обновленном Личном кабинете Online Merchant Service (OMS), который представил банк Русский Стандарт для своих клиентов по эквайрингу — торгово-сервисных предприятий (ТСП).

«Новая версия Личного кабинета OMS станет особенно актуальной для торговых предприятий сегмента малого и среднего бизнеса, так как новый функционал позволит использовать элементы финансового анализа без привлечения бухгалтерии. Клиентов сегмента крупного бизнеса в обновленном Личном кабинете привлечет скорость реагирования на возникающие вопросы и возможность решать их в режиме реального времени», — комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.

Кроме того, в новой версии Личного кабинета OMS увеличена скорость работы системы, добавлены полезные опции, среди которых возможность отправки отчетов на электронную почту, а также доработан интерфейс — выстроена понятная и нативная навигация.

Отметим, что старая версия Личного кабинета Online Merchant Service будет доступна еще в течение месяца, для подключения обновленной версии необходимо связаться с курирующим менеджером банка Русский Стандарт.

Источник: Банк Русский Стандарт