Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / «Рокетбанк» предлагает компенсацию клиентам в связи со сбоем

«Рокетбанк» предлагает компенсацию клиентам в связи со сбоем

«Рокетбанк» (входит в состав группы «Открытие») предлагает компенсацию клиентам, обратившимся в связи со сбоем в работе банкоматной сети и проведении операций по картам. Так, до конца лета «Рокетбанк» повышает кешбэк по всем картам до 2% на все покупки, говорится в сообщении компании.

«Вчера на протяжении шести часов не работали карты. Если у вас были проблемы с оплатой, мы вас понимаем — мы тоже клиенты нашего банка. Такое неудобство требует компенсации: до конца лета повышаем кешбэк по всем картам „Рокетбанка“ до 2% на все покупки», — говорится в сообщении кредитной организации в официальном аккаунте в Facebook.

«Рокетбанк» также планирует запустить свой процессинг в скором времени.

Как сообщалось, часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка «Открытие» в субботу вечером временно не работали. Позже кредитная организация назвала причину перебоев в работе банкоматов и операциях по картам. «Банк „ФК Открытие“ установил причину перебоев в работе части банкоматов и операциях по картам клиентов. Они стали результатом повреждения оптоволоконного кабеля. Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов, после чего все операции будут восстановлены», — отмечали в банке.

«Банк рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства, — говорилось в сообщении. — Часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка „Открытие“ временно не работала в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД банка. Банк „Открытие“ изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов».
В настоящее время работа полностью восстановлена, все операции клиентов проходят в обычном режиме. В полном объеме работает «ФК Открытие», а также ««Рокетбанк и «Точка», входящие в состав группы.
Возобновление операций по банковским картам также подтвердили клиенты группы.

Источник: Banki.ru