Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Райффайзенбанк позволит клиентам делиться продуктами в интернет-банке

Райффайзенбанк позволит клиентам делиться продуктами в интернет-банке

Клиенты Райффайзенбанка смогут делиться любыми продуктами между собой в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн». Банк планирует запустить сервис в ближайшее время. Он будет действовать для любого продукта — от текущего счета до ипотечного кредита.

Количество пользователей, которым основной владелец сможет подключить продукт, не ограничено. Таким образом, например, компания друзей сможет вместе копить на путешествие и контролировать накопления и траты. Клиенты смогут вместе платить по потребительскому или ипотечному кредиту, откладывать деньги на накопительный счет или видеть общий анализ трат по совместной карте. Пользоваться сервисом смогут клиенты банка, у которых есть хотя бы текущий счет и доступ в интернет-банк.

Основной владелец продукта сможет выбрать уровень доступа для другого человека-либо информационный, без возможности совершать операции, либо — операционный с возможностью транзакций. Для «расшаривания» в интернет-банке на виджете каждого продукта будет кнопка. Там же будут отражаться права доступа.
Если клиент банка выпустит для другого клиента дополнительную карту, она будет отражаться в обоих аккаунтах интернет-банка. В «Райффайзен-Онлайн» такие клиенты смогут следить как за общим анализом расходов, так и за расходами отдельно по каждой карте.

По другим продуктам (например, кредитам или счетам) операции всех клиентов, подключенных к ним, будут отражаться объединенно в выписке по счету к продукту. Например, ипотечный кредит клиенты смогут погашать каждый со своего текущего счета, а выписка по кредиту будет единая. То же касается и потребительского кредита.
Основной владелец продукта сможет делиться своими продуктами, оформив на другого клиента доверенность, которая действует до 99 лет, но в любой момент ее можно будет прервать.

Сервис обеспечивает приватность всех участников. Продукт, которым поделились, будет доступен в личном аккаунте его владельца и клиентов, с которыми поделились. Но при этом никто не сможет видеть все продукты друг друга. Согласно опросу Райффайзенбанка, более 80% людей не хотели бы полностью раскрывать близким информацию о своих финансах.

Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.

«На рынке нет аналогов такому сервису. Клиент сможет подключать к своим банковским продуктам любого человека — от жены, ребенка, друга, мамы до личного ассистента, если он, например, премиум-клиент, — говорит Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса банка. — По сути, мы создаем финансовую социальную сеть между своими клиентами, которая в будущем даст самые разнообразные возможности по управлению финансами в рамках семьи, компании друзей или партнеров по небольшому бизнесу. Развитие этой идеи мы начали еще в прошлом году, когда первыми на рынке дали доступ в интернет-банк владельцам дополнительных карт».

Напоминаем, что вчера доступ в семейный личный кабинет запустил Тинькофф, а Альфа-Банк также недавно начал тестирование общего доступа к счету.

Источник: Райффайзенбанк