Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями

Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями

Райффайзенбанк первым в России запустил семейное обслуживание, в рамках которого клиенты смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.
«Сервис уникален: он дает возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, — говорит Наталия Масарская, руководитель электронного бизнеса Райффайзенбанка. — У нас многие клиенты обслуживаются семьями: по нашим опросам около 35%. Около 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов и возможность проводить операции по ним».
В Райффайзен-Онлайн клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в Райффайзен-Онлайн.
К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта — балансы, выписки, а операционный — совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.
Важно, что клиент полностью контролирует, какие счета, кому и в каком объеме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка всегда остается полностью приватен: другой человек не может в него зайти или увидеть «неразделенные» продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке.
Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от текущего счета до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.
Недавно в рамках концепции семейного обслуживания Райффайзенбанк также запустил отдельную линейку продуктов для детей, которая включает детскую дебетовую карту и мобильное приложение, рассчитанные на детей от 6 до 17 лет.
Источник: Райффайзен Банк