Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Райффайзенбанк внедряет концепцию семейного банка

Райффайзенбанк внедряет концепцию семейного банка

Райффайзенбанк внедряет в России концепцию семейного банка. Об этом в интервью порталу Банки.ру рассказал заместитель председателя правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. Семейный банк Райффайзенбанка позволит клиенту «расшерить» все или часть своих продуктов с другими клиентами банка (в кредитной организации предполагают, что чаще всего это будут члены семьи).
«Фактически нажатием кнопки в „Райффайзен-Онлайн“ клиент сможет дать возможность другому клиенту либо только просматривать свои счета, либо просматривать и совершать по ним операции. В любой момент доверенность можно так же легко отозвать, — говорит Степаненко. — Клиент сам решает, какие счета, кому и в каком объеме он откроет. При этом у него остается возможность для приватности. Например, муж будет видеть только те счета жены, которые она „откроет“ для него. По сути, мы предложим один общий онлайн-банк на всю семью. Это очень удобно для ведения семейного бюджета, накоплений, погашения кредитов и совершения платежей по общим расходам. На рынке нет аналогов такому сервису».
Первой частью новой семейной концепции Райффайзенбанка стало «детское» предложение. Оно включает в себя выпущенную к основной карте родителя дополнительную карту ребенка с большим набором возможностей управления счетом и специальное «детское» приложение. Приложение учит маленьких клиентов банка финансовому планированию и может выступать как «детский» мобильный банк.
По словам Степаненко, возможность семейного использования будет действовать для любого продукта в Райффайзенбанке: и текущего счета, и ипотечного кредита. Основной клиент сможет подключить к продуктам всю свою семью. Поэтому, например, супруги смогут вместе платить по потребительскому либо ипотечному кредиту или вместе контролировать семейные накопления.
«Около 60% наших опрошенных клиентов интересна возможность „разделения“ продуктов со своей семьей, особенно им интересны накопительные продукты и возможность проводить операции по ним», — указывает заместитель председателя правления Райффайзенбанка.
Также, согласно опросам Райффайзенбанка, около 35% его клиентов уже обслуживаются в кредитной организации семьями. Еще около 20% клиентов планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в «Райффайзене».
«Мы запускаем сервис совместного семейного доступа к продуктам в интернет-банке как раз для этих клиентов. Кроме того, в этой группе клиентов мы видим хороший потенциал для привлечения на накопительные продукты», — уточняет Степаненко.
«Если клиент банка выпустит для своего близкого человека дополнительную карту, она будет видна в обоих аккаунтах интернет-банка, — дополняет он. — Соответственно, супруги смогут следить как за общим анализом расходов, так и за расходами отдельно по каждой карте. По кредитам или счетам операции всех подключенных к ним членов семьи будут отражаться вместе в выписке по счету к продукту. Например, платить по ипотечному кредиту супруги смогут каждый со своего текущего счета, а выписка по кредиту будет единая. То же касается и потребительского кредита. Возможность видеть расходы по дополнительной карте будет особенно удобна родителям, которые выпускают их для взрослых детей — подростков или студентов. Они уже самостоятельно за все расплачиваются, но тем не менее родителям нужно их контролировать».
«Детское» предложение и семейный банк от Райффайзенбанка будут рассчитаны на массовую аудиторию. Речи о том, чтобы одну семью в рамках новой концепции воспринимали в качестве одного VIP-клиента, которого обслуживал бы личный менеджер-финансовый консультант, пока не идет.
Источник: Banki.ru