Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / QIWI запускает новый проект «Академия бизнеса»

QIWI запускает новый проект «Академия бизнеса»

Компания QIWI открывает «Академию бизнеса» для сотрудничества с амбициозными начинающими предпринимателями, чтобы помочь им вывести их продукты на рынок.
Новый проект QIWI — «Академия бизнеса» — призван помочь предпринимателям на ранней стадии своей карьеры запустить продукт на рынок или протестировать бизнес-гипотезы. «Академия бизнеса» предоставляет для этого технические ресурсы группы QIWI, менторскую поддержку и доступ к аудитории, насчитывающей свыше 50 млн. человек.
Участником «Академии бизнеса» может стать любой начинающий предприниматель с наличием бизнес-идеи и плана её воплощения, а также с концептом продукта, синергичного банковской или финансовой сферам. Преимуществом обладают проекты в области трансформации банковских моделей, финтех, p2p-переводов. На поддержку могут рассчитывать как проекты на стадии идеи, так и те, которые уже запущены.
Главным консультантом и ментором «Академии бизнеса» является Аркадий Морейнис — инвестор с огромным опытом в среде стартапов и основатель многих успешных проектов. Одним из его ключевых проектов был онлайн-справочник Price.ru, проданный впоследствии Рамблеру. Аркадий Морейнис инвестировал в стартап «Подорожники», который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1,6 млрд.).
Также участники проекта могут рассчитывать на помощь экспертов компании QIWI по бизнес-планированию, продукту, маркетингу, разработке и аналитике, которые помогут при непосредственном запуске продуктов на рынок. Учебная программа «Академии бизнеса» базируется на курсе «Антистартап».
«Мы готовы принимать в „Академию бизнеса“ QIWI людей, которые готовы развивать свой проект внутри компании. Важно, что формат академии не подразумевает конкурсов между идеями или проектами. Предприниматели конкурируют только с самими собой как на открытом рынке», — сказал Андрей Протопопов, директор по развитию продуктов QIWI.
Финансовые условия участия в проекте «Академия бизнеса» обсуждаются индивидуально. Предварительные встречи с Аркадием Морейнисом проводятся каждый вторник в антикафе и коворкинге «Хорошая Республика». Расписание встреч необходимо уточнять в лентах Аркадия Морейниса в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.
Источник