Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / QIWI запустила благотворительность в один клик

QIWI запустила благотворительность в один клик

Проект QIWI #надобро позволяет людям, совершающим покупки в Интернете, делать пожертвования в один клик. Новая благотворительная инициатива QIWI #надобро — первый в России проект на стыке благотворительности и электронной коммерции, реализованный с помощью передовых платежных технологий.
При оплате товаров в интернет-магазинах с помощью QIWI покупателям предоставляется возможность сделать пожертвование в адрес благотворительного фонда, просто кликнув на специальный баннер под общей суммой заказа. Специальный алгоритм автоматически рассчитывает наиболее комфортную для покупателя сумму пожертвования. Одним нажатием на баннер с указанием суммы она переводится в благотворительный фонд.
Так как весь процесс происходит в рамках операции в Visa QIWI Кошельке, то его техническое исполнение максимально упростилось в отличие от оплаты картой или наличными.
Проект #надобро тестировался в течение месяца в нескольких интернет-магазинах из числа партнеров QIWI. Результаты показали, что большинство пользователей, сделавших пожертвование новым способом, ранее не совершали пожертвований через QIWI. Более того, простота и легкость механики совершения пожертвований не вызывала дискомфорта у покупателей.
В рамках проекта #надобро запущен специальный сайт, где каждый может посмотреть общую сумму пожертвований, узнать больше фондах, участвующих в проекте, и помочь им.
«Идея проекта #надобро появилась ещё два года назад. Тогда мы пытались оценить затраты на его реализацию и разработку механики. Технически процесс оказался довольно сложным, но мы рады, что смогли реализовать нашу идею. Теперь при покупке товаров через QIWI каждый сможет в один клик сделать небольшое пожертвование в адрес фондов. На данный момент в проекте участвует фонд Константина Хабенского. Сейчас мы находимся в процессе расширения списка фондов-участников, критерием выбора которых является прозрачность отчётности о потраченных пожертвованиях», — рассказывает инициатор и лидер проекта #надобро Георгий Коннов.
«Как показала практика, у многих людей возникают барьеры при совершении пожертвования. Такими барьерами могут быть: затруднения при выборе фонда, сложности при определении суммы и наличие дополнительных шагов при оплате. Решение этих сложностей мы решили с помощью платежных технологий QIWI, используемых электронной коммерции. Одним из важных аспектов данного проекта является то, что все подключаемые фонды — организации с высоким уровнем доверия и уже являются партнерами QIWI. Поэтому пользователи, совершающие пожертвование, могут быть полностью уверены в том, что их средства будут переданы в фонды и использованы по назначению. В дальнейшем мы расширим коммуникационную платформу проекта и будем поддерживать регулярную связь с людьми, сделавшими пожертвования», — сказала Юлия Гришина, руководитель благотворительных программ и социальных проектов Группы QIWI.
Источник: QIWI