Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Потребители теперь могут приобретать изделия от Atelier Swarovski для украшения домашнего интерьера, используя VR-приложение на мобильном телефоне, и оплачивать их с помощью Masterpass.
Сегодня Mastercard и Swarovski запустили приложение виртуальной реальности (VR) для покупки предметов из коллекции домашнего декора от Atelier Swarovski, которая включает функциональные и декоративные хрустальные предметы домашнего интерьера, разработанные всемирно известными архитекторами и дизайнерами. Приложение переносит потребителей в красиво убранный дом, где они могут посмотреть и приобрести изделия, оплатив их с помощью цифрового платежного сервиса Masterpass.
Это новое приложение для шопинга привлекает внимание к ценности изделий, истории, вдохновившей их создателей, сложности производственного процесса и показывает полет творческой мысли дизайнера. Masterpass позволяет потребителям оплатить товар, не выходя из VR, без необходимости добавлять платежные реквизиты.
Потребители могут поместить свой телефон в совместимую гарнитуру VR, пройти через пять зон виртуального дома и посмотреть работы таких художников, как норвежец Ким Том, Альдо Баккер из Амстердама, испанский дизайнер Томас Алонсо и известный архитектор Заха Хадид. Находясь в среде VR, можно узнать историю каждого предмета, прочитать описания, посмотреть цены, а в некоторых случаях — смотреть видео о процессе его создания.
«Atelier Swarovski Home — это мастерски выполненная коллекция, наиболее впечатляющая, когда ее предлагает сам производитель — рассказывает Надя Сваровски, член правления Swarovski Crystal Business. — Поскольку объем электронной торговли нашего бизнеса продолжает расти, это партнерство даст возможность потребителям полностью погрузиться в процесс покупки, чтобы рассмотреть и выбрать товар, а затем легко осуществить платеж. Передовая технология VR позволяет потребителям полностью осознать масштаб и глубже изучить детали дизайна, прежде чем совершать покупку, находясь при этом в любом месте. Мы благодарны за то, что Mastercard присоединится к нам в реализации этого захватывающего впервые реализуемого проекта».
Как это работает:
— При запуске приложения пользователям предлагается войти в систему и начать безопасную аутентифицированную сессию, используя данные учетной записи Masterpass.
— После начала сессии потребители смогут «пройтись» по различным комнатам дома и просмотреть коллекцию, поворачивая головы влево, вправо, вверх и вниз.
— После того, как потребители приняли решение и выбрали товар из коллекции, который они хотят приобрести, они могут добавить его в корзину и осуществить расчет, используя кнопку Masterpass, которая появляется под описанием товара.
— Когда потребитель выходит из виртуальной реальности, приложение обнаруживает, что гарнитура снята; потребитель автоматически выводится из учетной записи Masterpass для предотвращения оплаты покупок, которые он не собирался делать.
«Цель Mastercard — дать потребителям возможность беспрепятственно делать покупки, когда и как они хотят, максимально легко и безопасно, — говорит Линда Киркпатрик (Linda Kirkpatrick), EVP Merchants & Acceptance, Mastercard. — Это означает, что ТСП должны быть способны обеспечить своим клиентам возможность использовать разные технологические платформы, позволяющие делать покупки при посещении обычного магазина, в Интернете, в мобильном приложении и через виртуальную и дополненную реальность. Приложение Swarovski VR является примером того, как Mastercard внедряет более безопасные и интересные подходы к потребительскому опыту, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей торговых предприятий и потребителей».
Виртуальная интерактивная модель была создана компанией Youvisit, работающей в сфере технологий виртуальной реальности, что позволило потребителям Atelier Swarovski глубоко погрузиться в историю появления коллекции домашнего декора.
Приложение можно будет загрузить из iTunes и магазинов Google Play уже в октябре.
«Нет никаких сомнений в том, что технология погружения в виртуальную среду преобразит процессы осуществления онлайн-покупок потребителями, и мы действительно гордимся тем, что платформа Swarovski и Mastercard решили стать первыми в этой сфере, — подчеркнул генеральный директор и соучредитель YouVisit Аби Мандельбаум (Abi Mandelbaum). — Потребителям понравится этот первый в своем роде опыт виртуальных покупок».
Источник: Retail-Loyalty