Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Интернет-магазинам упростят взаимодействие с «Почтой России»

Интернет-магазинам упростят взаимодействие с «Почтой России»

«Почта России» заявила об улучшении возможностей «Личного кабинета отправителя» сервиса otpravka.pochta.ru. Он поможет проще производить предпочтовую подготовку посылочной почты.
Клиенты смогут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).
Планируется, что это улучшит качество оказываемых услуг по всей стране, а также упростит взаимодействие с юрлицами почтового бизнеса при регулярной отправке корреспонденции.
Также в сервис планируется добавить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Например, в автоматическом режиме можно будет проверять на корректность введенную клиентом адресную информацию, определять почтовый индекс и тарифы отправления.
Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
Новшества позволят клиентам «значительно упростить взаимодействие с „Почтой России“, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн», — говорят в почтовом ведомстве.
Источник: E-pepper