Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / В метро начали продавать туристическую «Тройку»

В метро начали продавать туристическую «Тройку»

Новый формат предназначен в первую очередь для туристов, не разбирающихся в гибкой системе тарифов подземки. Приобрести карту «Тройка» с предоплаченным билетом «Кошелек» на сумму 150 рублей пассажиры подземки смогут на стойках «Живое общение».
Стоимость карты составляет 200 рублей, 50 рублей из них — это залог, который можно получить назад при возврате исправной «Тройки» в любую кассу метрополитена.

«Карта „Тройка“ с предоплаченным билетом „Кошелек“ будет особенно востребована у иностранных туристов. Все работники стоек владеют английским языком, поэтому смогут подробно рассказать об использовании карты, тарифах и способах ее пополнения», — отметили в ведомстве.

Карта «Тройка» уже доступна на стойках в вестибюлях станций «Баррикадная», «Китай-город» Калужско-Рижской линии, «Площадь Революции» и «Арбатская», а также в информационном центре на «Тушинской» и во флагманском магазине на «Маяковской». К августу «Тройки» с предоплаченным билетом «Кошелек» появятся на всех информационных стойках метро.

Одна поездка на метро или наземном транспорте по тарифу «Кошелек» стоит 35 рублей, билет «90 минут» — 54 рубля. Купить «Тройку» на стойках «Живое общение» можно пока только за наличные.
На стойках также продаются сувенирные брелоки с функционалом карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы. С момента их появления уже было куплено порядка семи тысяч штук. Сегодня почти 80 процентов пассажиров метро оплачивают проезд с помощью карты «Тройка».

Источник: ПЛАС Журнал