Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / «Отличный безналичный»: теперь во всех регионах присутствия УБРиР

«Отличный безналичный»: теперь во всех регионах присутствия УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил географию проекта «Отличный безналичный», который реализуется совместно с компанией АТОЛ. Специальные бонусы при подключении торгового эквайринга теперь доступны предпринимателям во всех регионах присутствия УБРиР.

Так, размер торговой уступки УБРиР составляет 1,6% от суммы операций по картам, что значительно меньше средней комиссии по рынку. Установка устройства занимает не более трех дней, при этом специалисты банка готовы бесплатно обучить сотрудников предприятия правилам работы с банковскими картами и терминалом.

В комплект решения «Отличный безналичный» уже входит все необходимое оборудование от АТОЛ, которое позволяет вести учет в полном соответствии с требованиями федерального закона № 54-ФЗ. «В свою очередь, у банка, освобожденного от непрофильных функций по техническому обслуживанию терминалов, появляется возможность существенно снизить ставку торговой уступки и сделать эквайринг максимально доступным для клиентов», — прокомментировал руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов.

По его словам, предложение пользуется популярностью у предпринимателей, поскольку предусматривает подключение всей системы «под ключ» при отсутствии требований к годовому обороту и низком проценте за проведение транзакций. «За три месяца с момента масштабирования услуги объем оборотов по POS-терминалам АТОЛ вырос в 1,5 раза, а терминальная сеть увеличилась в 1,4 раза», — отметил Илья Скворцов.
Чаще всего торговый эквайринг подключали супермаркеты (20%), строительные магазины (6%), магазины автозапчастей (6%), магазины одежды (4%), рестораны (3%). Наибольшей популярностью за пределами Свердловской области — домашнего региона УБРиР — услуга пользовалась в Краснодарском крае (14%), Челябинской области (7%) и Санкт-Петербурге (5%).

Источник: УБРиР