Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков /

Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания

Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания

Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.
Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:
— мобильное приложение с возможностью проведения платежных документов BL Business Mobile;
— смс-информирование;
— смс-подтверждение;
— управление счетами в режиме off-line;
— услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;
— сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;
— услуга «Модуль 1С».
Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: 8-800-3333-555.
Ознакомиться с видеоинструкцией сервиса можно на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Дистанционное банковское обслуживание».
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2466325/