Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT

Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT

Банк для предпринимателей «Точка» (ФГ «Открытие») и платежная система CONTACT (Группа QIWI) договорились о партнерстве.
Теперь клиенты Точки смогут пополнять свои счета наличными более чем в 7 тыс. пунктов обслуживания системы CONTACT в России. Деньги зачисляются моментально, комиссия не взимается.
«Все, что нужно предпринимателю, — зайти в банк с паспортом и деньгами, и назвать операционисту реквизиты счета в „Точке“. Деньги зачислятся моментально. На банковском рынке мы по-прежнему одни из немногих, кто дает своим клиентам возможность пополнять счета бесплатно, независимо от канала пополнения. Все расходы „Точка“ берет на себя, это полностью соответствует клиентской модели банка. Мы постоянно расширяем дистанционные каналы пополнения счетов», — рассказывает Ирина Галямина, директор по развитию бизнеса и кросс-продажам «Точки».
«Офлайновый канал пополнения счетов, который предлагает система CONTACT, будет удобен для клиентов Банка „Точка“ благодаря простоте процедуры и наличию широкой географии пунктов обслуживания в России. Для многих клиентов, предпочитающих пополнять свои счета в „Точке“ наличными, наш сервис является оптимальным решением по управлению своими денежными потоками», — сказал Сергей Нестеров, директор по развитию платежной системы CONTACT.
Ранее банк «Точка» и группа QIWI, в которую входит платежная система CONTACT, договорились о сотрудничестве в сегменте малого бизнеса. КИВИ Банк (АО), оператор системы CONTACT, обслуживает предпринимателей на базе сервиса, разработанного «Точкой». Для этого «Точка» передала КИВИ Банку права на использование своих технологий и помогла запустить платформу со стабильно высоким уровнем клиентского сервиса.
Так клиенты «Точки» получили возможность использовать сеть QIWI для приема платежей от своих контрагентов и для пополнения счетов. Отметим, что предприниматели со счетами в «Точке» также могут вносить наличные через банкоматы и кассы финансовой группы «Открытие» и на «Почте России».
Источник: QIWI