Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу

Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу

Сall-центры проекта «Социальная карта» и банка ВТБ, отвечающего на вопросы о расчётном приложении соцкарты, организовали прямое взаимодействие по обработке обращений. Новая инфраструктура сети call-центров позволит операторам при необходимости переключать поступающие вызовы. Таким образом, держателям социальной карты нет необходимости звонить в разные call-центры и повторять суть своего обращения.

Нововведение позволит достигнуть наибольшей эффективности обработки обращений и поможет держателям получить ответ на свой вопрос максимально быстро.

Служба поддержки розничного бизнеса банка ВТБ (телефон +7 (495) 728-77-88) занимается вопросами, связанными с расчётным приложением, установленным на всех социальных картах.

Общегородской call-центр «Социальная карта» (телефон +7 (495) 539-55-55) отвечает за вопросы, связанные с оформлением, получением и использованием социальной карты.

Проект «Социальная карта москвича» стартовал в 2001 году. Карта упрощает доставку социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ. На сегодняшний день более 5 миллионов москвичей имеют социальную карту.

Она представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, содержащую медицинское, транспортное, банковское приложения, а также позволяет получить скидку при оплате товаров и услуг. С помощью карты можно пользоваться услугами наземного, подземного и пригородного транспорта, записываться к врачу, совершать покупки в магазинах и многое другое.

Источник: ВТБ Банк